Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Хабаровске завершила работу сетевая школа путейцев

В ней участвовали более ста руководителей ремонтного комплекса путевого хозяйства восьми дорог Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
20 февраля 2007, 18:15 Общество

 

 

ВЛАДИВОСТОК, 20 февраля, PrimaMedia. В Хабаровске, на базе Дальневосточной железной дороги, завершила работу сетевая школа путейцев. 

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, в ней участвовали более ста руководителей ремонтного комплекса путевого хозяйства восьми дорог Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, а также представители науки.

Был обобщен опыт работы магистралей, подведены итоги 2006 года и поставлены задачи на 2007-й, обозначены пути развития ремонтного комплекса.

Дальневосточная железная дорога свои технологические наработки представила при посещении участниками совещания ряда предприятий. На ПМС-186 станции Корфовская была продемонстрирована выгрузка рельсовых плетей на базе путевой машинной станции с применением комплекса для складирования плетей. На Хабаровском заводе железобетонных шпал путейцы познакомились с производством шпал с шурупно-дюбельным креплением, снижающих боковой износ рельсов в кривых малого радиуса. Побывали путейцы и на некоторых других объектах ДВЖД.

В 2007 году финансирование ремонта пути и инженерных сооружений на Дальневосточной железной дороге предполагается увеличить до 3,7 млрд. рублей (в 2006 г - 3,5 млрд.).

787
43
37