Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Жителей Приморья больше всего волнуют ремонт автодорог, дворы и детские площадки

Более 50 заявок поступили за первые две недели февраля в систему "Народный контроль"
18 февраля 2014, 13:55 Общество

Более 50 заявок от жителей Приморского края поступили за первые две недели февраля в систему "Народный контроль". На сегодняшний день больше всего жителей интересуют темы "Автодороги населенных пунктов" и "Дворы и детские площадки", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

По словам директора департамента информатизации и телекоммуникации Приморского края Алексея Щурова, популярность проекта "Народный контроль" растет среди приморцев.

"Система работает с октября 2012 года, проект набирает обороты, это удобный способ донесения проблемных вопросов до органов власти. Важно, чтобы результатом ответа стала не отписка, а реальные действия представителей органов власти. В каждом муниципальном образовании есть сотрудник, который отвечает за работу системы, чтобы вопросы решались качественно и в срок", - сказал он.

К своему обращению каждый гражданин может приложить фотографию с места события. Обращение рассматривается органами власти в течение 30 дней.

Напомним, информационный портал "Народный контроль" позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.

Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.

По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.

"Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать", - подчеркнул глава региона.

16842
43
37