Время для программ, пропагандирующих положительный образ представителей малого и среднего бизнеса, должно быть выделено на ТВ Приморья. Причем квоты на подобное целевое телевещание нужны не только на федеральных, но и на местных каналах. Такую точку зрения высказал член президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опоры России" и Приморского регионального штаба ОНФ Виталий Гуменюк в беседе с РИА PrimaMedia.
Совсем недавно президент "Опоры России" и сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Александр Бречалов выступил с интересным предложением выделять квоты на федеральных телеканалах для пропаганды положительного образа предпринимателей, сообщил собеседник агентства.
- Александр Владимирович отправил письмо с соответствующим предложением в адрес министра культуры РФ Владимира Мединского, и теперь ждет его ответа, будем надеяться, положительного, - сказал Виталий Гуменюк. – Создание специальных передач, рассказывающих об опыте ведения успешного малого и среднего бизнеса и в то же время поднимающих актуальные вопросы этого вида деятельности очень важны именно сейчас, после того как президент России Владимир Путин в своем Послании Федеральному собранию очень четко определил важное место малого и среднего бизнеса в экономике страны. Считаю, что передачи, посвященные "малышам", должны появиться не только на федеральных, но и на местных телеканалах. Поверьте, в любой точке Приморья найдутся интересные герои для этих передач, будет что обсудить и о чем подискуссировать. Когда в прошлом году Александр Бречалов во время своей рабочей поездки во Владивосток проводил встречу с приморским предпринимателями на острове Русском, я постоянно ловил себя на мысли, что откровенный и принципиальный разговор, там состоявшийся, был бы интересен не только непосредственным участникам мероприятия.
По мнению собеседника агентства, участниками телепередач, посвященных малому и среднему бизнесу, могут быть как сами предприниматели, так представители общественных организаций, "Опоры России" и ОНФ, Общественных экспертных советов Приморского края, научного сообщества, видные приморские экономисты, плюс представители профильных департаментов Приморского края и структур муниципалитетов, а также федеральных органов власти на территории Приморья.
Проблематика передач может быть самой различной: от рассказов об опыте ведения того или иного бизнеса до обсуждения самых острых вопросов, волнующих все приморское бизнес-сообщество.
- В последние годы у нас в Приморье появилось несколько площадок, на которых предприниматели имеют возможность довести до власти свои предложения, - напомнил Виталий Гуменюк. – Это и институт Общественных экспертных советов, и представительство Агентства стратегических инициатив в ДФО, которое работает во Владивостоке. Проводятся интересные круглые столы, которые организует администрация Приморского края и медиахолдинг PrimaMedia. Сюжеты об этих мероприятиях также могут войти в телепередачи, посвященные малому и среднему предпринимательству Приморья.