Международный аэропорт Владивостока стал одним из лидеров рейтинга качества инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров российских аэропортов, проведенного отраслевым агентством "АвиаПорт". ОАО "МАВ" получило "4 звезды" за "высокий уровень комфорта". В ТОП-5 также вошли аэропорты Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Сочи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
Каждому участнику рейтинга независимыми экспертами была присвоена символическая оценка в "звездах", по аналогии со звездной системой классификации Skytrax. В результате ОАО "МАВ" получило "4 звезды", что означает "высокий уровень комфорта", характеризующийся в частности такими параметрами, как новые просторные терминалы, отсутствие очередей, достаточный набор сопутствующих услуг и др.
Основными критериями оценки стали как традиционные, к примеру, "безбарьерная среда", "удобство получения багажа", "продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра", так и не совсем стандартные: "шумовое загрязнение" "наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств" и т. д.
- Результаты первого в России комплексного отраслевого исследования - это объективная картина текущего состояния инфраструктуры и уровня менеджмента в российских аэропортах, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин. - Мы очень рады, что работа коллектива аэропорта Владивостока, всех государственных и коммерческих организаций, которые принимают непосредственное участие в обслуживании наших пассажиров, получила заслуженную оценку.
Всего экспертами для исследования были выбраны 20 аэропортов России по принципу величины пассажиропотока (не менее 1,5 млн человек в год).
Необходимо отметить, что ОАО "МАВ" имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.