Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Народный контроль" в Приморье помогает решить проблемы на дорогах и детских площадках

За январь 2014 года в систему уже поступило 22 заявки от жителей края
13 февраля 2014, 18:30 Общество

Портал "Народный контроль" в Приморском крае с момента запуска принял 606 уведомлений об имеющихся проблемах. В краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций отметили, что большая часть уведомлений были опубликовано по двум категориям – "Автодороги населенных пунктов" и "Дворы и детские площадки", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья.

"Всего в январе поступило 22 уведомления, из них шесть уже решено. Основная масса опубликованных в январе уведомлений относится к ведению Владивостока", - рассказали в департаменте информатизации и телекоммуникаций. 

Напомним, информационный портал "Народный контроль" позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах. Департаментом запланирована доработка системы путем внедрения новой функции – геолокации.

Особенностью сервиса является то, что к своему обращению каждый гражданин может приложить фотографию с места события. Обращение обрабатывается органами власти в течение 30 дней. Либо может быть опубликован мотивированный отказ.

Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор. По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.

"Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать", - подчеркнул глава региона.

41029
43
37