Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На охрану труда железнодорожников Приморья затрачено около 105 млн. рублей

В четверг прошла итоговая конференция Владивостокского отделения ДВЖД по выполнению Коллективного договора в 2006 году
15 февраля 2007, 23:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 февраля, PrimaMedia. На охрану труда приморских железнодорожников в 2006 году  затрачено около 105 миллионов рублей.

Как сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр АРТАМОНОВ, в четверг во Владивостокском Дворце культуры железнодорожников прошла итоговая конференция по выполнению Коллективного договора в 2006 году. В работе конференции приняли участие руководители Дальневосточной железной дороги, Владивостокского отделения дороги, Дорпрофсожа и его филиала во Владивостоке, предприятий отделения дороги.

Напомним, что Коллективный договор регулирует социально-трудовые отношения между администрацией и трудовым коллективом, определяет обязанности сторон, обеспечивает устойчивое функционирование социальной сферы (объектов жилищно-коммунального хозяйства, культуры, спорта, медицинского обслуживания, санаторно-курортных и оздоровительных учреждений) и предоставление других социальных гарантий. Стороны договариваются о взаимных обязательствах: о заинтересованности в совместной деятельности, о взаимной ответственности за производственно–экономические результаты компании и о том, как на основе этих результатов обеспечить рост благосостояния ее работников и уровня их социальной защищенности.

«В частности, на содержание объектов социальной сферы в 2006 году на Владивостокском отделении дороги было направлено свыше 86 млн. рублей, на социальную поддержку неработающих пенсионеров израсходовано 44,9 миллиона рублей. На реализацию мероприятий по охране труда на отделении дороги использовано 75,3 миллиона рублей. Всего на охрану труда затрачено 104,66 миллиона рублей, в среднем затраты на одного работающего железнодорожника составили 6,5 тысячи рублей. На осуществление спортивных мероприятий в 2006 году было затрачено  421,4 тысячи рублей», - рассказал Александр АРТАМОНОВ.

По его словам, Среднемесячная заработная плата в целом по Владивостокскому отделению Дальневосточной магистрали в 2006 году составила 18248 рублей, по перевозкам – 18631 рубль, что выше уровня прошлого года соответственно на 17,8% и 17,5%.

Примечательно, конференция по выполнению Коллективного договора прошла в преддверии 15-тилетия со дня подписания первых отраслевых тарифных соглашений по федеральному железнодорожному транспорту и транспортному строительству.

Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН, «Коллективный договор – это способ выжить в рыночных условиях. За 15 лет он доказал свою жизнеспособность и позволил достаточно успешно регулировать социально–трудовые отношения на железнодорожном транспорте, в значительной степени обеспечил успешное проведение нашей реформы».

788
43
37