Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Соленая вода нужна "Примавтодору" для добычи щебня без пыли

Морскую воду дополнительно насытят солью и уже этим "рассолом" будут обрабатывать карьер
4 февраля 2014, 18:00 Общество

Соленая вода нужна "Примавтодору" для добычи щебня без пыли. Применение таких "рассолов" - традиционная технология в дорожном хозяйстве. По словам специалистов, морскую воду не планировалось использовать для обработки дорог. В одном из карьеров компании в присутствии специалистов  Росприроднадзора завтра, 5 февраля, состоится тестирование системы обеспыливания, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Морская вода, набранная в приморской бухте Патрокл специалистами ОАО "Примавтодор", взята для проведения опытного испытания по обеспыливанию дробления щебня. Об этом рассказал директор филиала "Надеждинский" ОАО "Примавтодор" Олег Модженок.

Морскую воду дополнительно насытят солью и уже этим "рассолом" будут обрабатывать карьер.

"Производство щебенки, которая  необходима для ремонта и строительства дорог, сопровождается большим количеством пыли. Она может оседать в окрестных лесах, в населенных пунктах. И если летом мы успешно решаем проблему, орошая территорию карьера водой, то в холодный сезон это невозможно: площадка попросту превращается в каток", - рассказал Олег  Модженок.

По словам специалиста, чтобы не останавливать производство, но в то же время и не загрязнять окружающую среду, было принято решение использовать морскую воду.

"Применение так называемых "рассолов" - традиционная технология в дорожном хозяйстве. В ведомственных нормативах по зимнему содержанию дорог прописано использование насыщенных растворов солей натрия, магния и калия. Так, с помощью магниевой соли мы убираем последствия снегопадов на низководном мосту. Мы решили получить такой незамерзающий "рассол" на основе морской воды для использования в карьере, чтобы сбивать пыль и не давать ей распространяться", - говорит Олег Модженок.

Он также отметил, что морскую воду не планировалось использовать для обработки дорог.

Специалист сообщил, что тестовое использование обогащенной морской воды состоится завтра, 5 февраля, в одном из карьеров компании в присутствии специалистов  Росприроднадзора.

"Наши технологи совместно с  представителями Росприрроднадзора сделают вывод о том, насколько эффективно и оправдано использование этого метода", - подчеркнул он.

Олег Модженок рассказал, что был удивлен реакцией жителей Владивостока.

"Хорошо, что в городе живут люди неравнодушные. Мы не ожидали, что наш эксперимент вызовет такие обсуждения. Иначе заранее рассказали бы о том, для чего набирали воду из моря. Но мы дорожники. Мы хорошо умеем строить, но не умеем оценивать информационные риски", - сказал он. 

16842
43
37