Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Такие трагедии, как стрельба в школе Москвы, будут повторяться – эксперт из Владивостока

Детский психолог отмечает, что современные дети стали более жестокими
4 февраля 2014, 18:45 Общество

Такие трагедии, как стрельба в одной из московских школ, будут повторяться, могут случиться они и в Приморье. Детский психолог Татьяна Кацура отмечает, что современные дети стали жестокими. Эксперт уверена, что  искать причины, послужившие этому, требуется в семье. Об этом нейропсихолог, директор центра детской психологии "Крылья" Татьяна Кацура рассказала в прямом эфире PrimaMediaLIVE.

- Я думаю, что такие случаи, как стрельба в одной из московских школ, будут повторяться и предотвратить их полностью невозможно. Причин, толкнувших подростка на это, много, среди них уровень образования, качество охраны и, в первую очередь, воспитание. Ужесточение охраны в школе – не решение сложившейся проблемы, ведь, в противном случае, за воротами учреждения можно сделать все, чего нельзя в ней. Вообще, все идет из семьи. Думаю, что "звоночки" родителям мальчика были, - считает Татьяна Кацура.

По словам детского психолога, "звоночком" может служить то, что ребенок мало общается со сверстниками - именно в общении школьник стремится состояться. Когда люди дерутся, требует внутреннее моральное разрешение для того, чтобы сделать другому больно. В случае с пистолетом проще – между тобой и тем, кому ты хочешь причинить вред, достаточно большое расстояние, и задуманное проще осуществить.

Психолог отмечает, что современные дети стали более раскованными и жестокими, причем проявляется эта жестокость в более раннем возрасте, нежели еще десяток лет назад.

- Думаю, что такая ситуация сложилась из-за ряда факторов. Например, телевизор играет одну из важных ролей. Однако, основополагающее воздействие на ребенка, в первую очередь, оказывает семья, - считает Татьяна Кацура.

Напомним, что 3 февраля ученик 10 класса одной из московских школ принес в школу оружие и попытался взять в заложники 20 десятиклассников и учителя. В результате инцидента погибли учитель и сотрудник полиции, еще один полицейский ранен. В настоящее время парня задержали, ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, плановая проверка на антитеррористическую безопасность проходит в школах Приморья. Этот вопрос стоит на жестком контроле. Ведь в московской школе, когда ученик открыл стрельбу по учителю и полиции, "система" не сработала.

Также в связи со случившимся в московской школе в департамент образования и науки Приморского края не поступало никаких обращений ни от министерства образования, ни от правительства РФ.

"Вопрос безопасности школьников всегда в приоритете и с повестки дня не снимался никогда", - сказал заместитель директора департамента образования и науки Приморского края Роман Сигида.

17063
43
37