Системы автоматического регулирования очереди в 2013 году были установлены в отделах ЗАГС Уссурийска, Находки, Ленинского, Первореченского и Первомайского районов Владивостока. Благодаря "Электронной очереди" улучшилось качество обслуживания граждан, обращающихся в органы ЗАГС, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе губернатора Приморья.
"Жители края положительно оценили нововведение. Прием граждан упорядочился, информация на мониторе позволяет рассчитывать время ожидания к специалисту", - отметили в департаменте ЗАГС Приморского края.

Электронная очередь работает в ЗАГСах Приморья, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Пресс-служба администрации Приморья
Специалисты отмечают, что "Электронная очередь" позволяет вести учет количества посетителей, среднего времени ожидания и обслуживания.
Напомним, все больше государственных, муниципальных и иных услуг в Приморье переводится в электронный формат. Это не только электронные очереди, но и электронный документооборот.
Приморцы активно пользуются такими возможностями. Так, Приморский край – лидер по числу личных кабинетов на портале Государственных услуг. Здесь зарегистрировано 15% населения края.