Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Неделя борьбы с "удобными флагами" стартовала в Приморье

Целью акции является проверка условий труда моряков
3 февраля 2014, 14:40 Общество

Неделя борьбы за права моряков проходит в Приморье с 3 по 7 февраля. Целью акции, более известной как "неделя борьбы с удобными флагами", является проверка соблюдения условий труда моряков, сообщил РИА PrimaMedia заместитель председателя Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

Проверка судов на соблюдение морских трудовых стандартов пройдет в портах Находки, Владивостока, Посьете, Славянке. Представители профсоюзов проверят по три судна в день. 

- Наша главная задача – проверить условия труда моряков: встретиться с экипажем, посмотреть наличие декларации о соблюдении морских трудовых стандартов. Каждый судовладелец в связи с вступлением в силу конвенции обязан был получить декларацию в регистре. Он предварительно приводит судно в нормальное состояние, начинает регулярно выплачивать зарплату морякам в соответствии с международным нормами, -  рассказал Николай Суханов.

Декларация состоит из двух частей. Во второй части обязательно должна стоять подпись регистра и истинного судовладельца. Главная задача – проверить, за кем закреплено судно, и посмотреть трудовые контракты моряков. Зачастую, владелец судна и компания, заключившая договор с моряками, не совпадают.

- Получается, что моряки подписали договор ни с кем. И в случае возникновения конфликтной ситуации им некуда обратиться за защитой своих прав. Особенно на судах под "удобными флагами", - рассказал Николай Суханов.

По новым требованиям, если декларация отсутствует на судне, то данное судно задерживается до тех пор, пока не будет получена декларация и не будут приведены в норму требования по условиям труда моряков.

- Моряки оповещены о проведении этой акции. И все, кто на берегу или на судах имеет задолженность по заработной плате, могут своевременно к нам обратиться, и мы будем принимать все меры, вплоть до задержания этих судов, - отметил Николай Суханов.

Напомним, что проблема задержки зарплат морякам особенно актуальна в Приморье. Так, в декабре прошлого года Приморский суд наложил арест на судно "Иван Ползунов" в порту Находки до выплаты заработной платы морякам панамской компанией-работодателем. Морякам задолжали более 4 млн рублей, и они обратились в транспортную прокуратуру.

96120
43
37