Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Поезда-тяжеловесы апробированы на Дальневосточной железной дороге

Первые шесть составов массой 8,3 тысяч тонн функционируют на направлении Хабаровск – Владивосток
26 января 2014, 14:00 Общество Уссурийск

Поезда-тяжеловесы массой 8,3 тысяч тонн апробированы на Дальневосточной железной дороге. Первые шесть подобных составов начали функционировать на направлении Хабаровск – Владивосток, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт РЖД.

Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток, сообщает официальный сайт ОАО РЖД.

В настоящее время основная часть подобных составов отправляется назначением на станции Первая Речка во Владивостоке (вид груза - нефть) и Уссурийск (уголь). Первые шесть тяжеловесных поездов массой более 8 тысяч тонн отправились в Приморье со станций формирования Дальневосточной железной дороги 20 января 2014 года.

- Разработаны специальные вариантные графики движения по новой схеме, проведено испытание динамометрическим вагоном на данном полигоне, - отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько. - Дирекции инфраструктуры и тяги подтвердили, что поезда весом 8300 тонн могут обращаться на этих участках.

С учетом сложного рельефа территории сотрудники Дальневосточной дирекции управления движением и Дальневосточной дирекции тяги разработали специальную технологию курсирования подобных составов. Во главе таких поездов будут находиться четырехсекционные электровозы нового поколения "Ермак", что значительно повысит эффективность соблюдения графика движения.

Необходимость ввода подобных тяжеловесных грузовых поездов связана с ростом грузопотока на Дальневосточной магистрали и увеличением объемов ремонта пути в режиме закрытого перегона. Курсирование тяжеловесных поездов позволяет значительно увеличить провозную способность дороги - до 2,5 млн тонн в год, сократить затраты на содержание дополнительных локомотивов и локомотивных бригад, а также увеличить пропускную способность магистрали в летний сезон, когда проводятся основные путевые работы, отмечает rzd.ru.

Напомним, что в 2013 году ОАО РЖД приступило реализации одного из крупнейших проектов инвестиционной программы компании – проекту развития Восточного полигона, предполагающего модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.

По решению правительства РФ он получил государственную поддержку в объеме 260 млрд рублей, включая 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. В настоящее время общая стоимость проекта оценивается ОАО РЖД в 560 млрд рублей, из которых большую часть – 300 млрд рублей компания планирует инвестировать из собственных источников.

Основу для формирования структуры мероприятий проекта составил ожидаемый прирост потребности в перевозке грузов на 55 млн тонн к текущему уровню, основная часть которого будет обеспечена поставками сырья с разрабатываемых угольных и рудных месторождений Дальнего Востока.

65188
43
37