Информационная система "Народный контроль", которая работает с 2013 года, помогает людям следить за ремонтом дорог Приморья. За время ее работы к ней обратились 579 жителей края. Первыми по количеству обращений стали владивостокцы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, самыми востребованными категориями у приморцев стали "Автодороги населенных пунктов" и "Дворы и детские площадки".
"Наибольшее количество обращений поступило из Владивостока – 365, на втором месте Находка – 22, и по 14 уведомлений направили жители Уссурийска и Артема", - сообщил директор департамента Алексей Щуров.
Напомним, Губернатор Владимир Миклушевский на последнем заседании администрации Приморья поручил изменить интерфейс системы "Народный контроль" так, чтобы иллюстрации сопровождались геопространственными данными.
"Современные смартфоны это позволяют. А чиновнику, работающему с обращением, с их помощью легко можно будет установить точное местонахождение проблемной точки, например, несанкционированной свалки", - отметил Губернатор Приморья.
Напомним, система "Народный контроль" на портале "Мой регион" работает с 2013 года и охватывает всю территорию Приморского края.
Данная система работает по 32 категориям уведомлений, в том числе – "Содержание дорог и придорожных территорий", "Самовольное занятие земель", "Открытые канализационные люки", "Свалки".