Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ввоз иномарок в ДФО продолжит снижаться в 2014 году – ДВТУ

И виной тому даже не Евро5, а автосборочное предприятие "Соллерс-ДВ"
23 января 2014, 17:45 Бизнес #Автомобили

Ввоз легковых иномарок на территорию российского Дальнего Востока в 2013 году упал на 8%. Снижение ввоза продолжится и в 2014 году, такие прогнозы дают представители таможни. И виной тому даже не новые требования на соответствие автомобилей экологическому стандарту Евро5, а происходящее в стране импортозамещение, в том числе и автосборочное предприятие "Соллерс-ДВ" во Владивостоке, считает начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

В целом, если брать легковой и грузовой транспорт и автобусы, ввоз автомобилей в ДФО в 2013 году составил 222,5 тысячи, на 16% меньше, чем в 2012 году, когда было ввезено 265 тысяч единиц техники. Ввоз автобусов снизился в 2,6 раза, грузовиков – в два раза. Легковых ввезли на 8% меньше.

Автолюбители опасаются, что в 2014 году ввозить автомобили будут еще меньше. Ведь с 1 января в России вводится обязательное требование о соответствии всех ввозимых авто экологическому стандарту Евро5.

Однако на таможне пока не готовы говорить, повлияло ли эта мера на статистику.

"На соответствие автомобилей требованиям Евро5 проверяет не таможенный орган, а специальные аккредитованные организации. Нам только предоставляют сертификаты. Оформление уже началось, работа идет.  Но прошедший период, с учетом праздников, пока не дал нам никакой статистики. На праздники люди отдыхают. Нужно поработать хотя бы до конца февраля, чтобы говорить о тенденциях", - объяснил Сергей Пашко.

Но прогнозы на 2014 год все же есть.

"Скорее всего, будет присутствовать снижение. Но это даже будет связано, наверное, не с Евро5, а с тем, что продолжает развиваться производство на территории Российской Федерации. В частности, у нас во Владивостоке увеличиваются объемы по "Соллерсу". Думаю, это тоже сказывается", - считает Сергей Пашко.

По словам заместителя руководителя Федеральной таможенной службы России Руслана Давыдова, пример создания автопроизводств на территории РФ – это один из немногих, когда снижение таможенных сборов является положительным для страны.

"Мы и в целом по России фиксируем снижение ввоза импортных автомобилей. Идет реальное импортозамещение на тех производствах, которые созданы на территории РФ. "Соллерс – Дальний Восток" - один из таких примеров эффективных предприятий, которое и создает места, и позволяет обеспечить высокотехнологичной продукцией", - пояснил  Руслан Давыдов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, количество собираемых во Владивостоке автомобилей выросло в два раза. Завод "Соллерс – ДВ" выпустил в 2013 году более 68 тысяч авто.

16852
43
7