ВЛАДИВОСТОК, 10 февраля, PrimaMedia. Один из крупнейших в мире автопроизводителей - японская компания Тойота - увеличила объем продаж в России в 2006 году на 60%, до 108 тысяч 960 машин, сообщает РИА Новости со ссылкой на японскую газету "Fuji Sankei Business".
Как отмечает издание, Тойота в прошлом году достигла на российском рынке наибольших успехов по сравнению с другими японскими автопроизводителями.
Компания пока официально не раскрывает свои планы, говоря лишь о намерении "продать еще больше". Однако, по сведениям "Fuji Sankei Business", Тойота оценивает перспективы роста российского автомобильного рынка в этом году на уровне 15%. Таким образом, пишет издание, можно сделать вывод, что компания продаст в России в этом году около 125 тысяч автомобилей.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели "Королла" (продано 32 тысячи), "Камри" (10 тысяч) и RAV4 (10 тысяч).
Что касается других японских автопроизводителей, то "Ниссан" продал в прошлом году в РФ около 76 тысяч 400 машин, "Мицубиси" - 68 тысяч 900, "Хонда" - 15 тысяч 700.