Пять лет назад на своем официальном веб-сайте ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" для потребителей организовало работу интернет-приемной. Более 3,5 тысяч человек обратились в интернет-приемную ДГК за пять лет. Больше всего потребителей волнуют вопросы, связанные с ОДН, перерасчетами, отсутствием и сроками подачи горячей воды. Наибольшую активность проявляют потребители "Приморских тепловых сетей", на их долю ежегодно приходится в среднем более 60% обращений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "ДГК".
Все пять лет интернет-ресурс позволяет специалистам оперативно реагировать на вопросы, которые возникают у потребителей услуг ДГК, а это и физические, и юридические лица. В интернет-приемную можно обратиться не только с вопросом, но и изложить проблемы, высказать замечания или внести предложения, связанные с работой сбытовых подразделений филиалов ДГК.
За пять лет работы в интернет-приемную обратилось более 3,5 тысяч человек. С каждым годом количество обращений растет. Если в 2008 году в приемную обратилось около 260 потребителей услуг компании, то спустя пять лет специалисты ответили более чем на одну тысячу вопросов. Самые распространенные из них – ОДН, перерасчеты, отсутствие и сроки подачи горячей воды.
Наибольшую активность проявляют потребители Приморских тепловых сетей, на их долю ежегодно приходится в среднем более 60% обращений. Чаще всего приморцы задавали вопросы, касающиеся отсутствия и сроков подачи горячего водоснабжения, перерасчеты по горячему водоснабжению, начисления за горячую воду на ОДН.
На долю потребителей тепловой энергии в зоне ответственности Хабаровской теплосетевой компании приходится порядка 36% обратившихся. Эту категорию чаще всего волнуют вопросы несоответствия температуры горячей воды, отсутствие и сроки подачи горячей воды, начисление платы за горячее водоснабжение.
Есть вопросы, которые возникают у потребителей от недостатка информации, и в этом случае специалисты, работающие с обращениями в интернет-приемной, терпеливо разъясняют ситуацию. Нередки случаи, когда выясняется, что комфорт потребителей зависит не от ДГК, а от работы ТСЖ или управляющей компании.
Все вопросы и обращения потребителей систематизируют специалисты, анализ ситуации помогает руководству компании принимать управленческие решения.
"Стремясь улучшить качество работы, отдел методологии анализирует обращения и жалобы, поступающие в интернет-приемную, находит "узкие" места и разбирается во всех тонкостях законодательства. А в планах - добиться того, чтобы к концу этого года началась тенденция к уменьшению обращений в приемную как следствие эффективности работы ДГК", - подчеркнула Э.Рубан.