Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Мост через Золотой Рог "построен" - пока на бумаге

Первая стадия работы над проектом моста через бухту Золотой Рог подошла к завершению
9 февраля 2007, 22:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Проектно-сметная документация моста через бухту Золотой Рог готова. В ближайшее время весь пакет документов передадут для рассмотрения в Главгосэкспертизу комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации, по словам  председателя департамента дорожного хозяйства администрации Приморья Леонида Вильчинского, после получения положительного заключения Главгосэкспертизы будут определены подрядчики для изготовления рабочей документации и строительства моста.

Длина будущего моста составит около 1400 метров, длина основного пролета — 733 метра. Высота над зеркалом воды 70-80 метров. На правом берегу мост начнется в районе остановки "Детский парк" со съездом на улицу Калининскую. Левобережная часть моста закончится в районе фуникулера и соединится с федеральной трассой "Владивосток — Хабаровск". 

Специалисты отмечают, что проект моста имеет ряд оригинальных решений. В первую очередь, это конструкция пилонов — основных опор моста, которые не имеют верхних соединений, что придает мосту воздушную легкость.

722
43
8