Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Установка конвейерной линии закрытого типа начинается на "Терминале Астафьева" в Приморье

Она позволит не только резко увеличить перегрузку угля, но и окажет значительный положительный эффект на экологическую обстановку
17 января 2014, 15:50 Бизнес

Установка конвейерной линии закрытого типа начинается на "Терминале Астафьева" в Приморье. Она позволит не только резко увеличить перегрузку угля, но и окажет значительный положительный эффект на экологическую обстановку. Конвейерная линия собрана в Южной Корее по специальному проекту, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе терминала.

При разработке проекта, перед производителем специально была поставлена задача не только увеличить объемы перегрузки угля, но и обеспечить максимальную экологическую безопасность.

Производитель — компания UtilTech создавала такие системы для самых современных угольных портов Сахалина, Индонезии, Кореи и других стран мира. Производительность конвейера составит 1,5 тысячи тонн угля в час. Конвейерная линия будет протянута по всему периметру предприятия и позволит перегружать уголь со складов хранения на причал для погрузки на суда во-первых быстрее, а во-вторых — безопасней для окружающей среды.

"Больше всего пыли в угольных портах возникает из-за перевозки угля автомобилями со складов хранения на причал. В прошлом году мы завершили установку защитной сетки, и жители микрорайона Астафьева уже почувствовали на себе, что этой зимой пыли было значительно меньше — сетка создает электростатическое напряжение и улавливает мельчайшие частицы. С вводом в эксплуатацию конвейерной линии, мы сможем полностью отказаться от перевозки угля грузовиками — так что экологическая ситуация в районе явно улучшится", - отметил технический директор Александр Ганин.

По его словам, следующим этапом реализации проекта саммита АТЭС по модернизации "Терминала Астафьева" в 2014-м году станут дноуглубительные работы и реконструкция железнодорожной инфраструктуры станций Мыс Астафьева и Крабовая. После этого, на "Терминале Астафьева" приступят к строительству хранилищ для угля закрытого типа, что сделает этот интермодальный терминал единственным в России экологически чистым угольным портом. 

16842
43
7