Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

От нового дизайна рубрики "Авто" РИА PrimaMedia выгадают автолюбители - бизнес Приморья

Официальные дилеры поддерживают изменения на странице автомобильных новостей
16 января 2014, 17:25 Бизнес #Автомобили
PrimaMedia АВТО РИА PrimaMedia
PrimaMedia АВТО
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Информационное агентство PrimaMedia запускает новую рубрику "Авто", которая не только сменила дизайн, но и обрела современный и полезный функционал. Иными словами, теперь на сайте - только самое интересное и полезное для автомобилистов доступным языком. Обновление оценили и поддержали официальные дилеры Приморья, которые считают, что после перерождения рубрики читатели только выгадают, сообщает РИА PrimaMedia.

За новым дизайном скрывается прогрессивная и твердая концепция: только полезная информация для автобизнеса, автомобилистов и тех, кто только собирается им стать.

Дизайн "Авто" теперь отличается от всех остальных рубрик портала, что еще раз показывает, какое важное место занимает автожурналистика в самом автомобилизированном регионе России. Бизнес положительно оценил движение навстречу цивилизованному автомобильному рынку.

Рубрика Авто, Фото с места события собственное

Рубрика Авто, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia

"Обновление автомобильной рубрики мы, безусловно, только приветствуем, - поделился мнением генеральный директор ООО "Технохолдинг "Сумотори" Виталий Веркеенко. - Тем более в нашем только создаваемом, растущем сегменте бизнеса много нюансов, в которых иногда сложно разобраться клиенту. А есть нюансы, которые надо прояснять конкретно для рынка Дальнего Востока. Официальные дилеры используют терминологию, которая на рынке Приморского края пока еще не стала обычной, хотя во всем цивилизованном мире к этому уже перешли. Автомобильная терминология для нас новая, то есть ее нужно разъяснять.

Например, мы сталкиваемся с тем, что нужно объяснять клиенту, что такое тест-драйв. В том числе и длительный тест-драйв. В этом деле рассчитываем на помощь и автожурналистов. А PrimaMedia мы в этих вопросах, безусловно, можем доверять.

Если PrimaMedia выделяет рубрику авто, от этого наш клиент только выиграет".

Кстати, раздел "тест-драйвы" - это новый элемент рубрики. Теперь можно выбрать любую понравившуюся модель из списка и оценить ее глазами журналистов агентства. Также появился удобный раздел "Предложения от дилеров", структурированный по классам авто. Не забыли и про ленту новостей с акцентированием на наиболее важные и полезные материалы. Блоки "Происшествия" и "Автоспорт" - для тех, кто всегда хочет быть в курсе событий.

Рубрика будет улучшаться и дополняться. Но главное, редакция готова услышать мнения каждого читателя и отреагировать на каждую идею.

16852
43
7