Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморье: рыбные порты и железная дорога будут координировать свою работу

Руслан Кондратов: развитие рыбных портов надо рассматривать через призму госполитики в отношении Дальнего Востока
7 февраля 2007, 20:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 7 февраля, PrimaMedia. Рыбные порты и железная дорога будут координировать свою работу.

Как сообщает РИА PrimaMedia, такое соглашение достигнуто в ходе круглого стола, в котором приняли участие руководителям крупнейших рыбодобывающих предприятий региона, торговых компаний, портов, представители исполнительной и законодательной власти.

Сегодня в Минтрансе обсуждается вопрос снижения железнодорожного тарифа для местных производителей. Для Дальнего Востока важно, чтобы цена на перевозку рыбы не менялась в течение года.

Но государство хочет видеть от бизнеса встречное движение. В первую очередь, на месте необходимо оптимизировать работу портов, иметь четкий график перевозок, гарантированную загрузку вагонов.

«Развитие транспортной инфраструктуры, портового хозяйства, рыбодобывающей отрасли надо рассматривать через призму государственной политики в отношении Дальнего Востока, - сообщил председатель комитета по социальной политике и защите прав граждан Законодательного собрания Приморья Руслан КОНДРАТОВ.

- Приморье может рассчитывать на определенные преференции. Об этом говорят последние заявления руководства страны. Но рассчитывать на государственную поддержку участники рынка могут только объединив усилия, создав прозрачный механизм работы».

Помочь координировать работу портовиков, транспортников, рыбаков призван создаваемый сегодня в Приморье «Единый логистический центр». Реализацией проекта занимается ООО «Дальрыбпорт». Сегодня в оперативном управлении предприятия находятся 60% рефрижераторных мощностей в рыбных портах края.

Многопрофильное предприятие имеет развитую железнодорожную инфраструктуру, складские помещения, современную погрузочную технику.

«Создание службы «Одного окна» - путь к комплексному развитию рыбных портов, - говорит директор ООО «Дальрыбпорт» Людмила ТАЛАБАЕВА. - Это,  в свою очередь, позволит предложить комфортные условия для наших партнеров - рыбаков, железной дороги. Главный принцип нашей работы - «вся рыба на берег».

 Мы открыты для диалога со всеми участниками процесса. Важный транспортный узел поможет на деле реализовывать национальную политику в портах».

Переход от «дикого» рынка к цивилизованным отношениям в экономике благотворно повлияет на социальную ситуацию. Снизятся цены на рыбу в наших магазинах, она гарантированно будет высокого качества.

722
43
8