Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

FLY растет в России

В планах британской компании – производителя мобильных телефонов – увеличить присутствие на российском рынке до 4,5%
6 февраля 2007, 21:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля, PrimaMedia. По итогам 2006 года продажи мобильных телефонов FLY в России выросли на 300%. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в 2007 году увеличить свою долю с нынешних 3 % до 4,5 % в РФ и до 6 % в странах СНГ.

В 2006 году бренд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на 50% от существующего уровня, сообщает MForum.

Такой рост продаж стал возможен за счет агрессивной маркетинговой политики бренда и самого продуктивного производства новинок.

Подводя итоги 2006 года, были названы модели, ставшие хитом продаж FLY в 2006 году:

MX200 – модная тонкая раскладушка. Камера 0.3 Mpx, MP3 плеер, встроенная память 60Mb + слот для Micro SD.

MX300 - супертонкая раскладушка с корпусом из специального сплава резины и металла. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb + слот для Micro SD.

SL500i - тонкий слайдер. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb, поддержка карт памяти Micro SD.

В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, бренд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.

В первом квартале 2007 года FLY представит 8 новых моделей, среди которых: - эксклюзивная серия из 3 телефонов с 3 Mpx камерой: моноблок, раскладушка и слайдер; - специальная серия из 2 раскладушек: стильные и максимально доступные по цене; - первый люксовый телефон: Fly LX800 Sapphire.

В 2007 году в маркетинговые планы бренда FLY входит продолжить усиление позиций в сегменте мобильных брендов для среднего класса на рынке России и СНГ. Цены на модели бренда в 2007 году будут варьироваться от $140 до $600, средняя цена моделей будет составлять $220.

Планы бренда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас бренд успешно представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.

Торговой маркой «FLY» владеет британская компания Meridian Group». Дочерняя компания в России – Meridian Telecom – представила в России бренд FLY в 2003 году

Активный рост популярности FLY произошел в 2005 году. Тогда Meridian Telecom сформулировала две задачи: разработку стильного дизайна и обеспечение максимума технических возможностей моделей. Две новые линейки телефонов, выпущенные на рынок в 2005 году, подтвердили правильность такой маркетинговой политики. Российские пользователи с интересом отнеслись моделям Z-серии и к основной линейке телефонов: SL200, MP 220, MP500, которые стали хитом продаж.

722
43
7