ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля, PrimaMedia. По итогам 2006 года продажи мобильных телефонов FLY в России выросли на 300%. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в 2007 году увеличить свою долю с нынешних 3 % до 4,5 % в РФ и до 6 % в странах СНГ.
В 2006 году бренд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на 50% от существующего уровня, сообщает MForum.
Такой рост продаж стал возможен за счет агрессивной маркетинговой политики бренда и самого продуктивного производства новинок.
Подводя итоги 2006 года, были названы модели, ставшие хитом продаж FLY в 2006 году:
MX200 – модная тонкая раскладушка. Камера 0.3 Mpx, MP3 плеер, встроенная память 60Mb + слот для Micro SD.
MX300 - супертонкая раскладушка с корпусом из специального сплава резины и металла. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb + слот для Micro SD.
SL500i - тонкий слайдер. Камера 1.3 Mpx, MP3 плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60Mb, поддержка карт памяти Micro SD.
В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, бренд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.
В первом квартале 2007 года FLY представит 8 новых моделей, среди которых: - эксклюзивная серия из 3 телефонов с 3 Mpx камерой: моноблок, раскладушка и слайдер; - специальная серия из 2 раскладушек: стильные и максимально доступные по цене; - первый люксовый телефон: Fly LX800 Sapphire.
В 2007 году в маркетинговые планы бренда FLY входит продолжить усиление позиций в сегменте мобильных брендов для среднего класса на рынке России и СНГ. Цены на модели бренда в 2007 году будут варьироваться от $140 до $600, средняя цена моделей будет составлять $220.
Планы бренда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас бренд успешно представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.
Торговой маркой «FLY» владеет британская компания Meridian Group». Дочерняя компания в России – Meridian Telecom – представила в России бренд FLY в 2003 году
Активный рост популярности FLY произошел в 2005 году. Тогда Meridian Telecom сформулировала две задачи: разработку стильного дизайна и обеспечение максимума технических возможностей моделей. Две новые линейки телефонов, выпущенные на рынок в 2005 году, подтвердили правильность такой маркетинговой политики. Российские пользователи с интересом отнеслись моделям Z-серии и к основной линейке телефонов: SL200, MP 220, MP500, которые стали хитом продаж.