Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Цифроград» призывает идти за новыми телефонами

Российская розничная сеть мобильных телефонов меняет приоритеты
6 февраля 2007, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля, PrimaMedia. Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявляет о смене позиционирования. Начиная с февраля 2007 года все коммуникации с потребителем будут поддерживаться байлайном «Цифроград. Центры мобильных перемен» и слоганом «Вперед, за Новым!».

Анализ динамики рынка мобильных аппаратов показывает постоянно увеличивающуюся в общих объемах продаж долю «трубок на замену» - так называемого реплейсмента. По итогам 2006 года эта доля по разным оценкам составила от 75 до 80%. Новое позиционирование сети Цифроград в полной мере отражает стоящую перед компанией цель – достижение лидерства на рынке реплейсмента, сообщает пресс-служба компании.

Рынок сотового ритейла достиг той стадии развития, на которой ценовые войны уходят в прошлое. Ассортимент, как и цены, сегодня у всех практически одинаков, новинки появляются на прилавках одновременно. При этом рынок дополнительных услуг, которые могли бы дистанцировать ведущих игроков друг от друга в глазах покупателей, пока еще не развит. В результате в рациональной сфере вряд ли можно выделить что-то уникальное для покупателя. На первое место выходит четкое позиционирование и понимание того, на кого рассчитаны твои услуги, донесение до потенциальных потребителей сформулированного предложения.

«Мы апеллируем к эмоциям потребителя, - говорит руководитель Управляющей компании «Цифроград» Валерия Солок. – Как правило, появление новых мобильных устройств рождает желание поменять существующую модель, которое в немалой степени подогрето масштабными рекламными кампаниями производителей и примером окружающих. Наша задача – простой фразой сказать, что лучше всего это сделать у нас, в Цифрограде. Мы считаем, что новый слоган в полной мере решает данную задачу».

По данным аналитиков, срок использования мобильного телефона варьируется от 9 до 18 месяцев, в зависимости от региона. Цель нового позиционирования «Центр мобильных перемен» – закрепить у потребителей образ компании как идеального места, где можно сменить телефон – на лучший, на другой, на более модный или функциональный. При этом слоган «Вперед, за Новым!» подталкивает к мыслям о переменах, которые можно начать с малого – приобретения нового мобильного устройства, дающего новые возможности.

Помимо обновления атрибутов бренда, компания разрабатывает новый пакет услуг для клиентов сети «Цифроград», которые будут служить рациональным подтверждением нового позиционирования. Будет также скорректирован ассортимент предлагаемых товаров в сторону моделей среднего и высшего ценовых сегментов.

Сеть центров мобильной электроники «Цифроград» насчитывает 1400 салонов и представлена во всех федеральных округах России. «Цифроград» предлагает клиентам мобильные и DECT-телефоны, фото-видео-камеры, MP3- и DVD-плееры, а также услуги связи.

722
43
7