Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Угольные терминалы и сухой порт появятся на карте Приморского края к 2018 году

Новые логистические объекты появятся в порту Восточный, Шкотовском районе и под Владивостоком
2 января 2014, 15:40 Общество

Социально-экономическое развитие Приморского края, участие в проектах интеграции России в глобальную транспортную систему и повышение транзитного потенциала определяет потребность в развитии опорной транспортной инфраструктуры. В ближайшие годы в регионе будет реализовано сразу несколько крупных логистических проектов, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.

В число наиболее крупных проектов входит строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса в порту Восточный (2013-2018 годы), инициатором и оператором которого является ОАО "Восточный порт". Проект является продолжением существующего угольного комплекса порта и полностью адаптирован и взаимосвязан с ним.

Строящаяся третья очередь угольного комплекса представляет собой полностью механизированное производство по перегрузке экспортного и каботажного угля с железнодорожного транспорта на морской. Реализация проекта предполагает возможность единовременного хранения груза на складах вместимостью около 1,3 млн тонн. После завершения строительства планируется увеличение грузоперевалки угля до 39,0 млн тонн в год.

К числу крупных инвестпроектов относится и строительство нового специализированного угольного перегрузочного комплекса мощностью 20 млн тонн в год. Новый порт разместится на тыльной стороне мыса Теляковского (северная часть бухты Суходол) в Шкотовском районе Приморья. Объем финансирования проекта составит 18 млрд рублей, в том числе  за счет средств  федерального бюджета- 2,8 млрд рублей. Выход порта на полную мощность ожидается к 2021году. В настоящее время выполнен первый этап проектных работ перегрузочного комплекса и порта, ведутся работы по изысканиям и проектированию железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной инфраструктуры.

Наконец, еще одним крупным проектом станет сухой порт Астафьева, строительство которого завершится к 2018 году. Проект ориентирован на создание управляющего регионального транспортно-логистического центра для взаимодействия железнодорожного и морского транспорта. Общий объем финансирования проекта – около 1,5 млрдруб.

Сухой порт планируется разместить на земельном участке в Артеме недалеко от железнодорожной станции "Угловая". Реализация проекта даст возможность разгрузить станции Мыс Чуркин и Владивосток, которые на сегодня перегружены.

41029
43
37