Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Тарифы ОСАГО могут существенно вырасти

Лучше с «автогражданкой», чем без нее?
8 декабря 2005, 03:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 7 декабря, PrimaMedia. Комитет ГосДумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рассмотрит возможность вынесения на первое чтение законопроекта, по которому тарифные ставки ОСАГО будут увеличены на 20%. Необходимость роста тарифов депутаты объясняют намерением бороться с ростом убыточности страховых компаний, сообщают «Новые известия».

По словам одного из инициаторов проекта депутата Валерия ГРЕБЕННИКОВА, «размер выплат все время растет, потому что растет количество ДТП, падает квалификация водителей-новичков, повышается культура граждан – те, кому нанесен ущерб здоровью, тоже обращаются за возмещением». Параллельно повышению тарифов должны существенно увеличиться и лимиты ответственности страховщиков – с нынешних 160 тыс. до 350 тыс. рублей при возмещении ущерба имуществу, и с 240 тыс. до 400 тыс. руб. в случае причинения вреда здоровью.

Как отмечает газета, «несмотря на все возмущения по поводу автогражданки, некоторые эксперты считают, что все-таки лучше с ней, чем без нее. Без банкротств некоторых страховщиков, убеждены аналитики, точно не обойдется, однако беды в этом не будет – ОСАГО занимается сейчас около 160 компаний, из них примерно 95% – мелкие».

 Эксперт Всероссийского общества автолюбителей Илья ЛИНДЕНБАУМ заявил «Новым известиям»: «Естественно, страховые компании будут бить себя в грудь кулаком и говорить, что они убыточны. Если убыточны – не надо этим заниматься". А убытки, если они есть, можно, по его словам, компенсировать не за счет обязательного страхования, а за счет поднятия тарифов, например, на добровольное страхование типа КАСКО. По мнению ЛИНДЕНБАУМА, рост тарифов на ОСАГО в первую очередь будет на руку страховым компаниям, а на качестве услуг это никак не отразится.

14
43
7