Официанты ресторанов и кафе Уссурийска продемонстрировали настоящее мастерство обслуживания и гостеприимства на конкурсе "Лучший официант 2013 года", который состоялся вчера, 11 декабря, в Корейском культурном центре, сообщает корр. РИА PrimaMedia в Уссурийске.

Участница конкурса "Лучший официант 2013 года" отвечает на экзаменационный вопро, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Татьяна Андреева, РИА PrimaMedia
На протяжении пяти часов 12 конкурсантов участвовали в нескольких этапах соревнований: сервировали новогодний стол, проявляли артистизм и улаживали конфликтные ситуации во время разыгрывания сценки со встречей гостей, складывали салфетки различными способами, презентовали и разливали вина, давали характеристики блюдами, а также отвечали на вопросы жюри и зала.

Конкурсанты представили на суд жюри свои варианты новогоднего убранства стола, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Татьяна Андреева, РИА PrimaMedia
Как выяснилось, некоторые работники общепита решили подать заявку на участие в конкурсе не ради призов или регалий, а для того, чтобы проверить степень собственной подготовки.
– Участие в этом конкурсе необходимо для моего будущего, я захотел узнать, насколько высок уровень моего профессионализма. Конечно, я волнуюсь, ведь среди моих соперников есть достойные претенденты на победу, – признался официант недавно открывшегося в Уссурийске кафе Максим.
Профессиональные состязания официантов состоялись в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа на 2011-2013 годы". В качестве их организатора выступило управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа.
По результатам конкурса, которые станут известны в ближайшие дни, лучшим официантам 2013 года будут присуждены призовые места. Также жюри определит победителей в различных номинациях.