Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новую концепцию предоставления электронных госуслуг смогут оценить жители Приморья

По итогам первого этапа реализации программы разработчики устранили имеющиеся ошибки и недочеты
11 декабря 2013, 19:20 Общество

Новую улучшенную концепцию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг смогут оценить жители Приморья. В результате двухлетней практической реализации программы разработчики устранили имеющиеся недочеты и ошибки. Об этом в ходе круглого стола рассказала заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное

Татьяна Ладыгина , Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Это время можно назвать первым этапом реализации программы. В результате практической реализации перевода госуслуг в электронный формат были сделаны выводы и наконец-то разработана концепция оказания услуг в электронном виде. Были учтены и устранены все технологические, организационные и нормативные ошибки.

Стоит добавить, что значительно повысился контроль государства над этим процессом. Сейчас правительственную комиссию возглавляет председатель правительства Дмитрий Медведев. Это говорит о том, что координация находится на самом высоком уровне. В течение двух месяцев по всей России шли обсуждения новой концепции, в скором времени ее должны утвердить. После этого все станет четче и понятнее, мы будем двигаться в скорректированном русле, - рассказала Татьяна Ладыгина.

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное

Эксперты обсудили перспективы развития электронных госуслуг , Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Отметим, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

17196
43
37