Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Последний семинар в Приморье о смыслах русского языка прошел в Находке

Учителя и школьники города обучались правильно читать русскую литературу (ФОТО)
11 декабря 2013, 17:30 Общество
Семинар о смыслах русского языка прошел в Находке Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia
Семинар о смыслах русского языка прошел в Находке
Фото: Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авторский семинар Василия Семенцова "Корнесловный смысловой метод в анализе литературных текстов" прошел в Находке. На открытом уроке автор показал учителям города, как нужно правильно читать и понимать литературу, сообщает корр. РИА PrimaMedia в Находке.

Автор показал, как нужно правильно читать и понимать литературу, Фото с места события собственное

Автор показал, как нужно правильно читать и понимать литературу, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia

"Корнесловный смысловой" метод преподавания учебных дисциплин построен на принципе "обучающей этимологии", когда вместо толковых словарей используются историко-этимологические словари, где сообщается происхождение слова и его первоначальный смысл, неизменный в зависимости от века и поколений. Этот подход к преподаванию был традиционным для русской псалтырной школы на протяжении многих веков. В 18 веке этот подход обобщил русский ученый, адмирал Александр Шишков, но эти знания не были восприняты обществом в должной мере.

Метод построен на принципе "обучающей этимологии", Фото с места события собственное

Метод построен на принципе "обучающей этимологии", Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia

"Сегодня мы возвращаем наших учителей на истинный, традиционный путь русской народной педагогики, где вместо человеческих толкований все-таки есть высший смысл и настоящее просвещение учащихся", - рассказал Василий Семенцов, автор семинара, доцент университета Кино и Телевидения Санкт-Петербурга, профессор-консультант института развития образования Ярославской области.

Школьники обучались правильно читать русскую литературу, Фото с места события собственное

Школьники обучались правильно читать русскую литературу, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia

- Подобные уроки прошли в городах России и даже Японии. Ранее, на всемирном конгрессе в Токио, посвященном программе ЮНЕСКО "Образование за выживание человечества", от России была представлена только данная методика. Жители Японии увидели в этом методе средство сохранения народных традиций, человеческого национального достоинства, - отметил Василий Семенцов.

"Суть метода состоит в том, что погружаясь в коренное значение слов, мы узнаем другую, глубинную сторону литературы. Данный метод предполагает работать именно с корнями слов, которые содержат исконный смысл. Это не просто знание ради знания – это касается души каждого человека", - сообщила Елена Тимошенко, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Приморского краевого института развития образования.

Подобные уроки прошли в городах России и даже Японии, Фото с места события собственное

Подобные уроки прошли в городах России и даже Японии, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анатолий Бурехин, РИА PrimaMedia

96120
43
37