Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Удар по бюрократии и волоките в Приморье нанесут посредством МФЦ

Все услуги можно будет получить в одном месте
10 декабря 2013, 10:45 Общество

Многочасовые очереди за справками и хождение по кабинетам чиновников – все это для жителей Приморья вскоре уйдет в прошлое. Получить или оформить документы станет гораздо проще, и для этого не обязательно будет посещать органы власти – достаточно обратиться в многофункциональный центр. Таким образом планируется нанести удар по бюрократии и волоките, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Здесь можно будет получить все услуги, не важно, кто их в настоящий момент предоставляет – федеральный орган или субъект федерации. Здравоохранение, образование, недвижимость, земля – все сюда, в одну дверь", - рассказал корр. агентства директор департамента информатизации и телекоммуникации Приморского края Алексей Щуров.

По месту, где услуги оказывались ранее, они предоставляться в большинстве случаев не будут.

"Естественно, что есть такие услуги, для получения которых без выезда на место не обойтись. К примеру, если надо поставить машину на учет, то в любом случае машину надо показать инспектору ГИБДД, и человеку в любом случае придется поехать на площадку, где инспектор ее посмотрит. Но все необходимые документы, вплоть до записи дня, часа и места приема, он может сделать в МФЦ", - отметил Щуров.

По словам главы профильного департамента, в ближайшем будущем планируется заключить соглашение с миграционной службой, чтобы человек, желающий получить заграничный или гражданский паспорт, не только подавал в МФЦ заявление, но и паспорт получал тут же, а не шел в УФМС. "То же самое с Росреестром - человек пришел с документами на регистрацию прав на недвижимость в МФЦ, а потом, соответственно, тут получил свидетельство, - дополнил Алексей Щуров. - Эти взаимоотношения между органами власти мы будем выстраивать".

Напомним, на сегодняшний день в Приморье открыт и работает один МФЦ на 14 окон в Уссурийске. Здесь организовано предоставление 25 федеральных, 19 краевых и 54 муниципальных услуг. До конца 2013 года в регионе планируется открыть семь многофункциональных центров, что позволит обеспечить  возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" 30% населения региона. В 2014 году число МФЦ увеличится еще на 15.

На реализацию проекта в государственной программе Приморского края "Информационное общество" предусмотрено финансирование в объеме 167,8 млн рублей. Средства краевого бюджета составили 143,05 млн рублей, в том числе 89,05 млн рублей на организацию краевого уполномоченного МФЦ и на 54 млн рублей на софинансирование муниципальных МФЦ. Работу по созданию многофункциональных центров в Приморье курирует губернатор Владимир Миклушевский.

14099
43
37