Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Нелегальные таксисты во Владивостоке перешли от обороны к наступлению – эксперт

Закон о такси "развращают", как хотят
4 декабря 2013, 18:15 Общество
Такси Ален Абашев, РИА PrimaMedia
Такси
Фото: Ален Абашев, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нелегальные таксисты Владивостока начинают "накалять" рынок пассажирских перевозок в городе. Если раньше бомбилы просто тихо нарушали закон, то теперь они начинают оказывать неповиновение полиции и практически устраивать несанкционированные митинги. А те, кто должен контролировать рынок, просто продают лицензии, а на нарушения закрывают глаза. Об это на пресс-конференции 4 декабря рассказал журналистам Андрей Бралеев, председатель некоммерческого партнерства "Таксомоторный альянс Приморья".

Поводом для встречи с журналистами стал вопиющий инцидент, произошедший на прошлой неделе, 28 ноября. Тогда совместная акция полиции и ГИБДД по выявлению нелегальных таксистов едва не закончилась разгоном несанкционированной демонстрации. Задержанный водитель-нелегал, работавший на службу заказа такси "Максим", забаррикадировался в салоне авто и отказался выполнять требования полицейских. Он по телефону смог вызвать своих коллег, на месте собралось несколько десятков водителей, которые стали мешать работе полиции, едва не устроив митинг.

"Разборки" таксистов и полиции, Фото с места события собственное

"Разборки" таксистов и полиции, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Ален Абашев, РИА PrimaMedia

"Произошел вопиющий случай. Начали раздаваться откровенные призывы: "мы не будем получать лицензии, мы не будем платить налоги" и прочие лозунги. То есть раньше это касалось добросовестной конкуренции, сейчас пошел практически полный криминал, - возмутился Андрей Бралеев. -

Сначала просто нарушали закон, а теперь пошло неповиновение".

Операция "Такси" проводится во Владивостоке уже несколько месяцев. Инициировали ее именно полицейские после того, как в городе произошло изнасилование и два убийства, связанных с нелегальными такси. Сейчас полицейские заказывают "такси", а после оказания услуги у водителя проверяют документы. Если нарушения выявлены, то водителю грозит штраф – 5 тысяч рублей. А его автомобиль конфискуется как "орудие совершения нарушения".

"Бывали случаи, когда останавливали водителя совсем без документов, без водительского удостоверения и даже в состоянии алкогольного опьянения.

То есть пользоваться такими "такси" становится все опаснее. И даже если у человека все-таки есть с собой лицензия, это еще ничего не значит", - заметил Бралеев.

По его словам, государственный орган, который должен заниматься лицензированием и последующим контролем участников рынка, превратил процедуру выдачи лицензий в торговлю бумажками. Лицензии выдаются всем подряд по "формальным признакам", достаточно заплатить 2,6 тысяч рублей. А на контроль сотрудников не хватает.  

Журналисты заинтересовались ситуацией, Фото с места события собственное

Журналисты заинтересовались ситуацией, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Ален Абашев, РИА PrimaMedia

"Зачем тогда вообще писался закон о такси, если его теперь развращают. Хотим обратиться к властям, чтобы принимались меры. Мы стучимся во все инстанции больше года, но воз и ныне там, - пожаловался Андрей Бралеев. - По нашим сведениям, только за прошедший год из-за нелегалов порядка 20 официальных компаний закрылось во Владивостоке. Эти налоги платились в краевой бюджет, были рабочие места. Теперь их нет из-за "сетевиков", которые никакие налоги тут не платят".
16852
43
37