Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Подделки под известные ресторанные бренды не редкость для Владивостока – эксперт

По словам Олега Юдина, эта общероссийская тенденция сформирована национальным менталитетом и несовершенством законодательства (ВИДЕО)
4 декабря 2013, 18:15 Общество

Двойники учреждений общественного питания под мировыми брендами успешно функционируют во Владивостоке. Впрочем, для России подделки и копии - обычное дело. Такое мнение в интервью PrimaMediaLIVE высказал директор департамента франчайзинга компании "АРПИКОМ" Олег Юдин.

По словам эксперта, воровство и слепое копирование идей - общий недостаток регионального ресторанного бизнеса России. Владивосток, по мнению Сергея Юдина, не стал счастливым исключением из правила.

- Я столкнулся с этим, едва прилетев во Владивосток, по дороге из аэропорта увидел подделку под один мировой кофейный бренд, - отметил топ-менеджер компании "АРПИКОМ".

Он объяснил, что это происходит из-за несовершенства законодательства, молодости этого направления России и особенностей национального менталитета.

- У нас нет закона о франчайзинге, есть только отдельная 54-я глава Гражданского кодекса. Нет федерального регулятора, каким, например, в банковском бизнесе является "Центробанк", который очень жестко все регламентирует, - объяснил Олег Юдин. - Первая беда – это засилье непрофессиональных, сырых франшиз на рынке. Сейчас люди, открыв пять-шесть ресторанов, называют себя "сетью", наскоро делают франшизу и начинают ее продавать. Франчайзит (тот, кто купил франшизу) поработает полгода-год и понимает, что франшиза абсолютно сырая, непрофессиональная, разочаровывается, меняет вывеску и работает с той же самой концепцией, но под другим названием. Вторая беда, исконно российская – это откровенное воровство. Я видел подделки под "IL Patio" и "Планету суши". Не миновало это и наши пивные рестораны "КОЛБАСОФФ", и стейк-хаусы "GOODMAN".

При этом, как отмечает эксперт, судиться с "похитителями" смысла нет, так как это дело очень долгое и затратное. При этом он видит в существовании подделок и некоторые плюсы.

- Подделка подразумевает слепое копирование идей. Близнецам известных брендов не хватает профессионализма, должного качества еды и обслуживания. Поэтому, если "GOODMAN" или "КОЛБАСОФФ" придут в город, где уже существует подделка под бренд, то им почва уже подготовлена. Мы зайдем, и я уверен, что люди сразу поймут, где оригинал, а где его слабая, неудачная копия, - уверен директор департамента франчайзинга компании "АРПИКОМ" Олег Юдин.

84655
43
37