Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Износ теплосетей во Владивостоке достигает 80%

Около 30 км теплосетей заменят в приморской столице в следующем году
4 декабря 2013, 11:50 Общество

Почти 30 км теплосетей, находящихся в муниципальной собственности мэрии Владивостока, будут отремонтированы в 2014 году. В общей сложности износ объектов теплоснабжения в приморской столице достигает 80%. Приведение теплосетей в нормальное рабочее состояние будет многоэтапным и осуществится в рамках реализации подпрограммы "Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунального назначения", сообщает РИА PrimaMedia.

По информации управления по вопросам ТЭКа администрации Владивостока, коммунальная инфраструктура города характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования. В 2010 году, когда объекты теплосетей были переданы в муниципальную собственность, износ достигал 80%, что говорит о наличии предаварийного состояния. Для такой изношенности характерны частые порывы, большие теплопотери, увеличение числа аварийных ситуаций и высокая степень риска выхода оборудования из строя. И горожане нередко являются свидетелями такой ситуации.

В ходе ноябрьского думского заседания заместитель начальника управления по вопросам ТЭК Эдуард Зямалов отметил, что ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.

- Одним махом все исправить нереально. С одной стороны это значительные суммы, с другой стороны – это большие объемы земляных работ, вскрытия дорог. И следствием этого непременно станет дорожный коллапс – ни проехать, ни пройти. Сумма ремонта складываются из двух составляющих – из тарифа и бюджета. При гидравлических испытаниях в августе и сентябре выявляются слабые места, и на основании этого делаем анализ – где еще можно потерпеть, а что необходимом менять в срочном порядке. На следующий год уже составлен перечень определенных мероприятий и определена сумма из бюджета, которая предусмотрена на ликвидацию "горячих" точек, - пояснил Эдуард Зямалов.

По информации заместителя начальника управления по вопросам ТЭК администрации Владивостока, если не заменить конкретные участки тепловых сетей, не провести в 2014 году ремонтные работы, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Чтобы работа владивостокских систем теплоснабжения была хотя бы минимально положительной, износ сетей должен составлять 50%. И этого показателя можно достигнуть, если в ближайшие три года менять ежегодно по 30 км сетей теплотрасс.

- Для замены 30 км сетей потребуется 300 млн рублей. И это весьма ощутимо финансово. Мы начинали с минимума. В 2009 году заменили 1 км сетей, в этом году уже 15 км. В ремонтных работах для прокладки трубопроводов используем новые технологии, а именно бестраншейную прокладку, использование не металлических, а пластиковых и стеклопластиковых труб. В этих случаях сама прокладка менее затратна по времени, не надо прокладывать громоздкие каналы и траншеи, - сказал Эдуард Зямалов.

В соответствии с подпрограммой "Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунального назначения" протяженность реконструированных и модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа составляет 29,6 км, в списке "первоочередников" улицы Добровольского, Острякова, Гоголя, Сахалинская.

16882
43
37