Обновленный центр продаж и сервиса (ЦПС) компании "Ростелеком", оснащенный системой электронной очереди, открылся сегодня, 3 декабря, во Владивостоке по адресу Океанский проспект, 24. Благодаря оснащению современной техникой удалось значительно сократить время обслуживания. На днях подобные центры заработают в Арсеньеве и Уссурийске. В торжественной обстановке "Ростелеком" наградил самых лояльных абонентов компании, вручив им годовую подписку и приятные подарки, сообщает РИА PrimaMedia.

Обновленный центр продаж и сервиса "Ростелеком" открылся во Владивостоке, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
В обновленном офисе "Ростелеком", выдержанном в имиджевой расцветке, использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании. В открытии центра приняли участие глава Владивостока Игорь Пушкарев и директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Алексей Щуров.

Руслан Тулаганов, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
- Открытие монобрендового Центра нового формата – это еще один шаг в развитии отношений между компанией и ее клиентами. Концепция обновленного офиса заключается в реализации всего спектра общения с клиентов в едином пространстве. ЦПС оказывает комплексные услуги: от формирования потребности и подписания договора до дальнейшего сервисного обслуживания. Подобные центры на днях откроются также в Арсеньеве и Уссурийске, - рассказал директор Приморского филиала компании "Ростелеком" Руслан Тулаганов.

Игорь Пушкарев, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Глава Владивостока Игорь Пушкарев отметил, что обновленный офис открывается в здании, где раньше работал первый в истории города телеграф.
- Сегодня очень приятное событие. Лидер телекоммуникационного рынка - компания "Ростелеком" обновляется и задает новые рубежи, значит, что все остальные вынуждены "подтягиваться", а это стимулирует развитие отрасли, - отметил Игорь Пушкарев.

Алексей Щуров, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Алексей Щуров также поздравил компанию с открытием нового центра, отметив, что "Ростелеком" выполняет очень важную задачу, создавая равные условия по предоставлению услуг связи во всех населенных пунктах Приморья.
- Это праздник для компании, для города и всего края. "Ростелеком" сегодня крупнейший оператор связи на рынке телекоммуникационных услуг Приморья. Нам очень приятно, что компания уделяет должное внимание не только предоставлению услуг во всех населенных пунктах края, но и занимается обновлением интерьера, повышением комфортности предоставления услуг. Это очень важная задача, - сказал Алексей Щуров.

Награждение лояльных абонентов, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
В торжественной обстановке были награждены самые лояльные и активные пользователи услуги "Интерактивное ТВ". Поводом послужило подключение 2 млн семей к данной услуге по всей России. Подарки от компании получили Ольга Скороходова, Надежда Лялина, Анна Порошина, Константин Яцюк, Анна Прохорова, Наталья Бехтольд, Галина Керешун и Елена Пахомова.
- Абонентом являюсь чуть больше года. Пользуемся всеми услугами "Ростелеком": Интернет, телевидение - подключены все пакеты, даже корпоративные. Услугами довольна. Новый офис очень красивый, большой. Надеюсь, что будет таким же многофункциональным, - поделилась своими впечатлениями абонент компании "Ростелеком" Анна Порошина.
Обновленный офис, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia
Награждение лояльных абонентов, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "Ростелеком"
Еще один абонент Константин Яцюк отметил удобство услуг "Ростелеком" и приемлемую стоимость.
- Уже больше года являюсь пользователем цифрового телевидения. Интересен видеопрокат, дети могут спокойно найти любой фильм или мультик. Обширный диапазон поиска – на любой вкус. Удобно и приемлемо по цене, - сказал Константин Яцюк.

Обновленный центр продаж и сервиса "Ростелеком" открылся во Владивостоке, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено компанией "Ростелеком"
Отметим, что победители стали обладателями годовой подписки на услуги "Управление просмотром" и "Караоке" - на три месяца, а также получили ТВ-приставки и видеосендеры (оборудование, позволяющее раздавать ТВ-сигнал в квартире без проводов).

Обновленный офис, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Вероника Горбань, РИА PrimaMedia