Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Новый самолет дальневосточных авиастроителей отправился на испытания

Из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский его доставил Ан-124 «Руслан»
28 января 2007, 20:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 28 января, PrimaMedia. Транспортный Ан-124 "Руслан" с первым самолетом Сухой суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) на борту вылетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский, где пройдут наземные испытания этого нового пассажирского самолета, сообщает РИА Новости.

Сначала в Центральном научно-исследовательском аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) будет произведена окончательная сборка SuperJet-100. Там же пройдут испытания на прочность фюзеляжа, крыла, системы управления самолетом, узлов крепления пилона к крылу и других элементов конструкции.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5400-5600 единиц, или в стоимостном выражении около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем - крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

722
43
7