Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Поезда на Постышева хотят пускать лишь ночью для разгрузки Второй Речки во Владивостоке

Еще одним из новшеств для автомобилистов станет разворот при пересечении проспекта Столетия Владивосток и Магнитогорской
29 ноября 2013, 18:20 Бизнес #Автомобили

Поезда на Постышева планируется запускать только в ночное время во Владивостоке, чтобы разгрузить трассу от постоянных пробок. Об этом РИА PrimaMedia сообщили участник заседания рабочей группы по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения при Думе Владивостока, прошедшего 28 ноября в гордуме.

Одним из наболевших вопросов для автомобилистов Владивостока являются бесконечные пробки на Второй речке, и это не осталось без внимания рабочей группы. В администрации края идет обсуждение этой проблемы и предложено пускать поезда на железнодорожном переезде на Постышева лишь в ночное время. В нужные инстанции были направлены предложения о составлении графика ночного следования.

- Все, что касается пробок на Русской, есть вещи, которые бы спасли положение. Например, это развязка по типу клевера, когда потоки машин не пересекаются. Нас просили добавить время интервала на светофоре, который регулирует поток, но становилось только хуже, потому что поток по Русской и по Столетию равнозначный в пиковые часы, - сообщил заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Максим Акульшин.

Что касается движения на Столетии, то, по словам представителя ГИБДД, улица Шуйская и Волжская, которые долго не могли восстановить, но, в конце концов, отремонтировали, автомобилисты не используют и предпочитают стоять в общем потоке.

- На Заре полгода назад убрали перекресток, и, наверно, 80% водителей и сотрудников ГИБДД считают такое изменение положительным, потому что исключение левого поворота, которое давало выезд на полосу встречного движения, снизило аварийность на данном участке, - отмечает старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по городу Владивостоку Денис Новиков.

Как сообщил Максим Акульшин, в районе пересечения Столетия с Магнитогорской будет предусмотрен разворот в разрыве зеленой зоны с полосой торможения и полосой разгона. И это будет уже осуществлено в 2014 году. 

14098
43
7