Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Склады для крупнейших федеральных сетей построят в Приморье в 2014 году

Это позволит перевозить товары, в том числе из интернет-магазинов стран АТР, через Владивосток, а не через Москву, как сейчас
26 ноября 2013, 10:20 Бизнес

Склады классов А и В+ площадью около 100-120 тысяч кв. метров будут построены в Приморье уже в следующем году. После этого федеральные сети смогут завозить товар для потребителей Сибири и Дальнего Востока через Владивосток, отметил в интервью PrimaMedia LIVE эксперт по логистике, генеральный директор компании "РИ Лог" Виктор Ерукаев.

По мнению эксперта, для торговых компаний, работающих за Уралом, наиболее приемлемым и самым дешевым вариантом, с точки зрения совокупных затрат, является доставка товаров из стран АТР в Приморский край, создание здесь распределительных центров и последующее распределение товаров до Урала. Треть товара, попадающая в Россию, должна распределяться до Уральских гор, остальная часть идти более приемлемым для остальной территории способом, через Санкт-Петербург, и распределяться там. Однако на Дальнем Востоке нет распределительных центров особой конструкции - с маленькими зонами хранения и большими зонами погрузки и выгрузки. 

- Распределительные склады классов А и В+  площадью около 100-120 тысяч кв. метров будут построены уже в следующем году. После этого федеральные сети смогут завозить товар для потребителей Сибири и Дальнего Востока через Приморье. Тогда товары, в том числе из интернет-магазинов стран АТР, пойдут в регионы России через Владивосток, а не через Москву, как это происходит сейчас, - подчеркнул глава логистической компании.

Напомним, что главным экспортным коридором России на восточном направлении может стать Дальневосточный регион. В ноябре правительство РФ одобрило предложение Минвостокразвития о новой модели развития региона, основанной на экспорте в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

20727
43
7