Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Приморские автолюбители все чаще становятся жертвами вандализма

По данным ГИБДД, ежедневно во Владивостоке приходится восстанавливать до 30 дорожных знаков, отсутствие которых приводит к ДТП
24 января 2007, 02:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 23 января, PrimaMedia. Все чаще жертвами вандалов и хулиганов, которые портят или воруют дорожные знаки, становятся рядовые приморские автолюбители.

По информации краевого Управления ГИБДД, в Приморье установлены около 60 тысяч дорожных знаков, из них во Владивостоке – более 5000, в целом в городах края – 20671, на федеральных автотрассах – 4829, на территориальных – 30366, ведомственного значения – 3645.

Как сообщил РИА PrimaMedia начальник дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Владивостока Игорь ВАСИЛЬЕВ, «ежедневно в приморской столице приходится восстанавливать до 30 дорожных знаков. В основном их приводят в негодность вандалы и хулиганы».

По его словам, есть и недобросовестные предприниматели, которые регулярно проводят «чистки» вблизи своих предприятий, рядом с которыми есть запретительные знаки, «мешающие» их бизнесу. Свою лепту вносят и автолюбители, попадая в дорожно-транспортные происшествия (ДТП). «Как правило, эти повреждения быстро устраняют, так как знают об их наличии. С другой стороны владельцы машин сами становятся заложниками ситуации, когда отсутствие дорожных знаков приводит к автоавариям», - отметил Игорь ВАСИЛЬЕВ.

Начальник дорожной инспекции и организации движения рассказал, что подразделениями ГИБДД в целях контроля за состоянием дорожных знаков 2 раза в год проводятся плановые проверки, также есть контрольные проверки, когда по выбору осматриваются улицы и районы города. Кроме этого, сотрудники ГАИ осуществляют ежедневный надзор за состоянием знаков на дорогах.

Помощь оказывают и бдительные горожане, которые сообщают о местах, откуда исчез или пришел в негодность дорожный знак.

«Более того, автомобилисты приходят к нам сами, иногда после совершения ДТП, и просят устранить недостачу дорожного знака. Бывает так, что от них поступают жалобы, которые решаются в судебном порядке по 2-3 года, о том, что из-за отсутствия знака на дороге они и попали в аварию, - добавил Игорь ВАСИЛЬЕВ.

- К сожалению, не всегда удается быстро восстановить испорченные или поставить новые дорожные знаки, так как это напрямую зависит от поступления соответствующей информации и финансирования предприятий, которые занимаются их ремонтом».

Как подчеркнул Игорь ВАСИЛЬЕВ, во Владивостоке дорожным службам чаще всего приходится менять знаки по улицам Толстого и Олега Кошевого. В целом такая тенденция отмечена в Ленинском и Первомайском районах города.

787
43
37