Компании МТС и "Связной" объявляют о запуске на базе сети МТС виртуального оператора "Связной Мобайл". Особенность нового виртуального оператора – широкий спектр дополнительных бонусов от "Связного", от скидки на покупку в сети оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "МТС".
Подключение к "Связной Мобайл" доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов "Связной" предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный Интернет.
При подключении каждый абонент "Связной Мобайл" получает широкий спектр бонусов от "Связного", в частности скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту "Связного-Клуба" с начислением "плюсов" в размере 5% от стоимости покупок в "Связном".
Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия.
Так, абоненты "Связной Мобайл" получают скидку 1 тысяча рублей на приобретение авиабилетов от "Связной Трэвел" и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY.
Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта "КАСКО-Конструктор", а тем, кому удобно использовать "Связной" в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей. Каждый абонент "Связной Мобайл" может погасить кредит в магазинах ритейлера без комиссии три раза.
Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь "Связной Мобайл".
Обслуживание абонентов "Связной Мобайл" производится в каждом из 3,35 тысячи магазинов "Связной" в 900 городах России, а также через колл-центр "Связной Мобайл" или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.
"Мы рады предложить покупателям "Связного" мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов - смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло "живого" общения, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – У МТС и "Связного" уже есть успешный опыт совместных проектов – в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту – запуску виртуального оператора".