Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Первые "сухие порты" появятся в Приморье

Их будет два: Мультимодальный логистический комплекс "Южный приморский терминал" и Терминальный логистический центр "Приморский" в Уссурийске
9 ноября 2013, 13:45 Бизнес

Первые "сухие порты" планируется создать в Приморье. Соответствующее межправительственное соглашение подписано накануне министрами транспорта 14-ти стран. Ожидается, что это будут Мультимодальный логистический комплекс "Южный приморский терминал" и Терминальный логистический центр "Приморский" в Уссурийске, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на текст соглашения.

По информации пресс-службы Минтранса РФ, соглашение подписано в ходе второй сессии Форума министров транспорта стран Азии, которая прошла в  Бангкоке 4-8 ноября. От имени правительства РФ документ подписал заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

"Россия на протяжении многих лет прилагает усилия по созданию интегрированной транспортной системы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, облегчению перевозок и развитию евроазиатских транспортных связей с целью облегчения доступа товаров азиатских стран на рынки стран Европы. Мы рассчитываем, что подписание межправительственного соглашения по "сухим портам" завершит формализацию нормативно-правовой базы региональной транспортно-логистической сети, гармонично дополнив уже действующие под эгидой ЭСКАТО соглашения по Азиатским автомобильным дорогам и Трансазиатским железным дорогам", - сказал Алексей Цыденов, выступая в штаб-квартире ЭСКАТО.

Основной задачей соглашения является координация политики стран Азии и Тихого океана по развитию сети транспортно–логистических комплексов - "сухих портов" международного значения в регионе АТР, расположенных вдоль автомобильных и железнодорожных трасс, включенных в Международное соглашение по сети Азиатских автомобильных дорог (подписано Россией в 2004 г.) и Международное соглашение по сети трансазиатских железных дорог (подписано Россией в 2006 г.). Документ включает также список самих российских "сухих портов" международного значения, их классификацию и перечень рекомендаций странам-участницам по их развитию.

Так, согласно документу, в России будут действовать более 10 "сухих портов". Часть из них пока отнесены к категории потенциальных, в том числе приморские. Ожидается, что в Приморье "сухих портов" будет два: в Уссурийске и еще один на юге края. Также отмечается, что стороны намерены развивать эти "сухие порты" в рамках национальных программ.

Документ вступит в силу после того, как его ратифицируют как минимум восемь стран, входящих в ЭСКАТО. Это станет дополнительным благоприятным фактором для упрощения трансконтинентальных грузоперевозок и развития транзитного потенциала российской транспортной системы.

 

20810
43
7