Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новая трасса в Приморье длиной девять км обошлась в 3,99 млрд рублей

Уложено более 110 тысяч тонн асфальта
8 ноября 2013, 20:50 Общество Уссурийск
Открытие трассы РИА PrimaMedia
Открытие трассы
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Участок трассы М60 "Уссури" длиной девять км, открытый 8 ноября в Приморье после реконструкции, обошелся бюджету государства в 3,99 млрд рублей. Построить дорогу удалось на два года раньше срока, хоть строителям и мешала дождливая приморская погода, сообщил РИА PrimaMedia Виталий Тарасенко, генеральный директор ООО "Бамстроймеханизация", генподрядчика реконструкции на участке.

Напомним, торжественное открытие участка км 672 – км 681 трассы М60 состоялось 8 ноября. после перерезания ленточки главный строитель рассказал о том, что один км трассы стоит больше 10 млн Евро.

"Участок стоит 3 млрд 990 млн рублей. Дорога первой категории. Это не очень много, нормальная сумма для того, чтобы построить такой участок дороги", - сообщил Тарасенко.

Всего за время реконструкции с лета 2011 года на участке переработано более 2,5 млн кубометров земли, заготовлено и уложено в тело земполотна 350 тысяч кубов щебня, уложено 111 тысяч тонн асфальта, установлено 35 км барьерного ограждения, хотя здесь участок всего девять км. Построено два путепровода, два моста, уложено девять водопропускных труб.

Первоначально участок должны были сдать только в 2015 году, но строителей поторопили.

"Благодаря настойчивости ДСД "Дальний Восток" и поддержки Минтранса, мы изыскали силы и ресурсы, дирекция обеспечила финансовую поддержку этим желаниям. Приложив максимум усилий, максимум задействовав подрядчиков, задействовав внутренние резервы, ввели дорогу раньше срока.

Внимание прессы, внимание администрации Приморского края позволило вопрос ускорить", - сообщил Тарасенко.

По его словам, сбоев финансирования в ходе реконструкции не было. Но на строительство влияли погодные условия: лето было дождливое, сдерживало строителей на этапе укладки асфальта.

Виталий Тарасенко на открытии участка, Фото с места события собственное

Виталий Тарасенко на открытии участка, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia

16852
43
37