Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов ВКАДа во Владивостоке. Строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории. При реализации второго варианта – по берегу, необходимо будет выкупать и сносить большое количество земельных, зданий и сооружений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Специалисты обсуждают плюсы и минусы обоих вариантов ВКАДа, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока
Дорога вдоль Амурского залива – беспрецедентный и сложный проект. Уже сейчас есть понимание, что его реализация будет проходить в несколько этапов, предварительно их 5.
"Концепция магистрали потребует внесения изменений в существующий генеральный план Владивостока. Наша задача совместными усилиями сформировать концепцию, адекватную для всего города в целом, концепцию, которая будет служить развитию Владивостока", - отметил главный архитектор города Анатолий Мельник.

Схема ВКАД, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока
Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов. При строительстве новой магистрали по акватории (низководный мост вдоль побережья) Владивосток получит скоростную трассу без перекрёстков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский, а с учётом возведения транспортных развязок и в другие точки города. Тем не менее, строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории.
При реализации второго варианта – по берегу, с расширением улиц и строительством эстакад возникает необходимость обустройства большого количества примыканий к существующим дорогам и перекрёстков. Кроме того, в коридор прохождения трассы попадает большое количество земельных участков, зданий и сооружений, которые необходимо выкупать и сносить. На это потребуются большие финансовые и временные затраты.

Обсуждение вариантов, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока
Итогом заседания рабочей группы стало принятие решения о проработке объединенного варианта, сочетающего в себе уже существующие: по акватории и по берегу. В течение ноября проектировщики подготовят третий вариант, который нанесут на карту и представят на рассмотрение главе Владивостока Игорю Пушкарёву и общественности.
В обсуждении проекта развития транспортной схемы Владивостока приняли участие заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, главный архитектор города Анатолий Мельник, директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов, профессор архитектуры Валентин Аникеев, главный архитектор ОАО "Приморгражданпроект" Владимир Воробьев, руководитель мастерской генпланов ОАО "Приморгражданпроект" Алексей Ким.