Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Плюсы и минусы двух вариантов ВКАДа обсудили специалисты во Владивостоке

Строительство низководного моста затратно, а при возведении дороги по берегу придется сносить множество зданий (ФОТО)
31 октября 2013, 15:00 Общество
Обсуждение вариантов Администрация Владивостока
Обсуждение вариантов
Фото: Администрация Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов ВКАДа во Владивостоке. Строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории. При реализации второго варианта – по берегу, необходимо будет выкупать и сносить большое количество земельных, зданий и сооружений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Специалисты обсуждают плюсы и минусы обоих вариантов ВКАДа, Фото с места события из других источников

Специалисты обсуждают плюсы и минусы обоих вариантов ВКАДа, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Дорога вдоль Амурского залива – беспрецедентный и сложный проект. Уже сейчас есть понимание, что его реализация будет проходить в несколько этапов, предварительно их 5.

"Концепция магистрали потребует внесения изменений в существующий генеральный план Владивостока. Наша задача совместными усилиями сформировать концепцию, адекватную для всего города в целом, концепцию, которая будет служить развитию Владивостока", - отметил главный архитектор города Анатолий Мельник.

Схема ВКАД, Фото с места события из других источников

Схема ВКАД, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Специалисты обсудили плюсы и минусы обоих вариантов. При строительстве новой магистрали по акватории (низководный мост вдоль побережья) Владивосток получит скоростную трассу без перекрёстков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский, а с учётом возведения транспортных развязок и в другие точки города. Тем не менее, строительство низководного моста затратно, и не может быть реализовано на отдельных участках акватории.

При реализации второго варианта – по берегу, с расширением улиц и строительством эстакад возникает необходимость обустройства большого количества примыканий к существующим дорогам и перекрёстков. Кроме того, в коридор прохождения трассы попадает большое количество земельных участков, зданий и сооружений, которые необходимо выкупать и сносить. На это потребуются большие финансовые и временные затраты.

Обсуждение вариантов, Фото с места события из других источников

Обсуждение вариантов, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Итогом заседания рабочей группы стало принятие решения о проработке объединенного варианта, сочетающего в себе уже существующие: по акватории и по берегу. В течение ноября проектировщики подготовят третий вариант, который нанесут на карту и представят на рассмотрение главе Владивостока Игорю Пушкарёву и общественности.

В обсуждении проекта развития транспортной схемы Владивостока приняли участие заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, главный архитектор города Анатолий Мельник, директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов, профессор архитектуры Валентин Аникеев, главный архитектор ОАО "Приморгражданпроект" Владимир Воробьев, руководитель мастерской генпланов ОАО "Приморгражданпроект" Алексей Ким.

84655
43
37