Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Свой дорожный фонд создадут во Владивостоке

Источниками наполнения станут штрафы, в том числе за неправильную парковку
31 октября 2013, 12:25 Общество

Решение о создании муниципального дорожного фонда приняла в четверг, 31 октября, Дума Владивостока. В скором времени штрафы, собранные с автомобилистов, пойдут на развитие дорожной инфраструктуры, при этом расходование средств фонда будет подотчетно депутатам гордумы, сообщает корр. PrimaMedia.

- Создание фонда должно способствовать тому, чтобы мы лучше работали в плане дорожной инфраструктуры, - обосновал необходимость создания дорожного фонда начальник управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Леонид Вильчинский. По его словам, новое – это хорошо забытое старое: дорожные фонды существовали в городах до начала 2000-х годов.

В принятом думой документе четко приписаны источники формирования дорожного фонда, направления его расходования, а также минимальный размер затрат на дорожную инфраструктуру. Объем бюджетных ассигнований будет утверждаться решением думы, кроме того, депутаты будут контролировать расходование средств фонда.

- Я считаю, что отдельный фонд не нужен, он может ограничить свободу автомобилистов. В качестве источников его формирования указаны штрафы и плата за эвакуацию. Это может привести к сговору между гаишниками и распорядителями фонда с целью наполнить его, - высказал опасения депутат Юрий Кучин.

В свою очередь, председатель комитета по городскому хозяйству проинформировал коллег о том, что комитет одобрил проект МПА. Большинство депутатов согласились с рекомендацией комитета, приняв решение о формировании муниципального дорожного фонда.

41029
43
37