ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о назначении на должность вице-президента по маркетингу компании Синтии ГОРДОН (Cynthia Gordon). Свой пост покидает Гжегож ЭШ, проработавший вице-президентом по маркетингу «МТС» с октября 2005 года, сообщила РИА PrimaMedia специалист по связям с общественность ОАО «МТС» Макро-регион «Дальний Восток» Валерия КУЗЬМЕНКО.
Г-жа Гордон имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС Синтия Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании «Оrange» и входила в управляющие комитеты (Business Boards) «Orange» и ее материнской компании «France Telecom». В 2001-2003 годах Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу компании «Orange» в Великобритании. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи (British Telecom) и провайдерах широкополосного доступа в Интернет (Demon/Scottish Telecom).
Гжегож ЭШ, вице-президент по маркетингу МТС с октября 2005 года, покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.
«Гжегож ЭШ руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период – обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, – во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы», - прокомментировал Леонид МЕЛАМЕД, президент ОАО «МТС».