Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

МТС объявляет о назначении нового вице-президента по маркетингу

Со своего поста уходит Гжегож Эш, руководивший маркетингом компании в период смены бренда
18 января 2007, 23:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о назначении на должность вице-президента по маркетингу компании Синтии ГОРДОН (Cynthia Gordon). Свой пост покидает Гжегож ЭШ, проработавший вице-президентом по маркетингу «МТС» с октября 2005 года, сообщила РИА PrimaMedia специалист по связям с общественность ОАО «МТС» Макро-регион «Дальний Восток» Валерия КУЗЬМЕНКО.

Г-жа Гордон имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС Синтия Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании «Оrange» и входила в управляющие комитеты (Business Boards) «Orange» и ее материнской компании «France Telecom». В 2001-2003 годах Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу компании «Orange» в Великобритании. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи (British Telecom) и провайдерах широкополосного доступа в Интернет (Demon/Scottish Telecom).

Гжегож ЭШ, вице-президент по маркетингу МТС с октября 2005 года, покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.

«Гжегож ЭШ руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период – обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, – во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы», - прокомментировал Леонид МЕЛАМЕД, президент ОАО «МТС».

722
43
7