ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. В столице Приморья стартовал традиционный конкурс «Лучший товар Владивостока».
Его организатором выступила администрация города в лице управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии.
По информации заместителя начальника управления Сергея ЛУПАРЕВА, мероприятие пройдет в несколько этапов. В первом квартале эксперты оценят продукцию предприятий хлебопекарной и кондитерской промышленности, во втором – мясоперерабатывающей и молочной, в третьем – компаний, занятых в рыбной отрасли и выпускающих водку, пиво, безалкогольные напитки и ликероводочные изделия. Четвертый квартал придется на предприятия пищепрома, не вошедшие в предыдущие категории, и производители, предлагающие непродовольственные товары для населения.
Главные требования к представленной ими продукции – это высокое качество и соответствие стандартам безопасности, отсутствие претензий со стороны потребителей, оптовых покупателей и представителей органов государственного контроля и надзора, наличие положительных отзывов, доступность широкому кругу потребителей и широкая география продаж. Также будет учитываться использование краевой и российской сырьевой базы, ресурсов и материалов, эстетические свойства и дизайн, предусматривающий отображение отечественной специфики.
В состав комиссии, которой предстоит выбрать лучший товар Владивостока в каждой номинации, вошли специалисты администрации города, Приморской торгово-промышленной палаты, Тихоокеанского государственного экономического университета и Территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю. Они не только должны будут познакомиться с целыми пакетами документов от каждого заявителя, но и провести органолептическую экспертизу пищевых и продовольственных изделий, то есть оценить их вкус, внешний вид и аромат.
Результаты исследования будут подводиться ежеквартально. Победителям в каждой номинации вместе с вручением диплома будет предоставлено право упоминания о присвоении статуса «Лучшего» при рекламировании товара.