Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строительство ВКАДа во Владивостоке будет проходить в пять этапов

Самым сложным участком строительства станет центральная часть города (МУЛЬТИМЕДИА)
29 октября 2013, 18:15 Общество
Вариант №1 Администрация Владивостока
Вариант №1
Фото: Администрация Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Гипростроймост", занимающаяся разработкой ВКАДа, сообщила, что строительство дороги будет проходить в пять этапов. Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Схема ВКАДа, Фото с места события из других источников

Схема ВКАДа, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Первый этап – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до станции Чайка, четвертый – от станции Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на остров Елена и остров Русский.

Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трех транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.

Первый этап строительства, Фото с места события из других источников

Первый этап строительства, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.

Директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории - низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу - с максимальным использованием существующих улиц.

Вариант №1, Фото с места события из других источников

Вариант №1, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.

Глава города Игорь Пушкарев обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.

Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части.

Мэр отметил, что дорога должна быть функциональной и стать украшением города, Фото с места события из других источников

Мэр отметил, что дорога должна быть функциональной и стать украшением города, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Администрация Владивостока

"Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - сказал глава города.

Напомним, за идею Игоря Пушкарёва построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока. В августе глава города провел первое выездное совещание на месте строительства одного из участков ВКАД. В нем приняли участие ведущие инженеры и архитекторы города и края.

84655
43
37