Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Более 500 млрд рублей вложит правительство в восстановление дальневосточных железных дорог

По словам премьер-министра, несмотря на оптимизацию бюджета, это решение не отменится
27 октября 2013, 15:35 Общество

Более 500 млрд рублей намерено вложить правительство в восстановление восточного полигона железных дорог, что должно увеличить грузоподъемность и увеличить доходы на Дальнем Востоке. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев рассказал в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву, сообщает РИА PrimaMedia.

Ведущий Сергей Брилев во время интервью с Дмитрием Медведевым в городе Хэфэй (КНР) высказался о проблемах, которые он наблюдал во время поездки на Дальний Восток, пересекая гарнцы между Китаем, Приморским краем.

- Железная дорога, которая идет к стыку границ по Приморскому краю, украшена барельефами в честь героев Хасанских событий 1938-го года, тогда же она была построена и никакой модернизации. Что делать в этом случае? - спросил ведущий. 

- Главный рецепт простой: умно вкладывать деньги, вкладывать в те сферы, которые являются точками роста на Дальнем Востоке. И мы это делаем, - прокомментировал в интервью Дмитрий Медведев. - Владивосток - это проект важный не только в экономическом плане, но и отчасти имиджевый. Мы приняли решение о восстановлении восточного полигона железных дорог, а это более 500 млрд рублей, которые будут вложены в ближайшие года, чтобы поднять грузоподъемность того, что перевозится по БАМу и Транссибу, более чем в полтора раза, а это уже доходы. И, несмотря на оптимизацию бюджета, это решение не отменяется.

По словам премьера, если события с реализацией этого плана, пойдут лучше, чем рассчитывается, то это позволит реализовать новые проекты и программы.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, из собственных средств РЖД направит на расширение БАМа и Транссиба 300 млрд рублей, остальное монополия рассчитывала получить из бюджета. 

14098
43
37