Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Затонувший док подняли со дна залива Находка

Южнокорейские специалисты совместно с работниками "Приморского завода" продолжают откачку воды (ФОТО)
21 октября 2013, 18:35 Общество
Плавдок Пресс-служба ОАО "Приморский завод"
Плавдок
Фото: Пресс-служба ОАО "Приморский завод"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Операция по подъему плавучего дока грузоподъемностью 27 тысяч тонн завершилась в Находке. В настоящее время специалисты южнокорейской компании Haedong Ocean Development Co., Ltd совместно с работниками "Приморского завода" продолжают откачку воды и изучают техническое состояние судна, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В результате совместной работы специалистов "Приморского  завода" и южнокорейской компании Haedong Ocean Development Co., Ltd. в пятницу, 18 октября, успешно завершилась операция по подъему плавучего дока грузоподъемностью 27 тысяч тонн. Плавучий док № 220 затонул в 2008 году в связи с поступлением забортной воды через отверстия и прекращения работы осушительных насосов в результате отключения электропитания.

Операция по подъему плавучего дока завершилась успешно , Фото с места события из других источников

Операция по подъему плавучего дока завершилась успешно , Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Пресс-служба ОАО "Приморский завод"

- Контракт с южнокорейской компанией Приморский завод заключил в мае 2011 года. В течение трех лет его инженеры разрабатывали план подъема плавучего дока. В ходе проведенной подводной сварки были загерметизированы все отверстия, образовавшиеся в понтонах. Южнокорейские водолазы обследовали каждый квадратный метр плавдока с целью выявления коррозийных мест, - рассказали собкору PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Приморский завод".

Плавучий док подняли в Находке , Фото с места события из других источников

Плавучий док подняли в Находке , Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Валерий Бельцов

Во время подъема дока одновременно работали 40 насосов, с помощью которых откачивалась морская вода, а также пять воздушных компрессоров, подававших воздух в понтоны. В настоящее время специалисты изучают техническое состояние дока, его корпус очищают от морских отложений. После полной проверки будет составлен акт, на основании которого дирекция "Приморского завода" примет решение о дальнейшем использовании этого плавучего средства.

ОАО "Приморский завод", Фото с места события собственное

ОАО "Приморский завод", Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерий Бальцов

Справка: Плавучий док №220 был изготовлен из стали в Швеции в 1969 году. Его длина – 218 метров, ширина - 42 метра, грузоподъемность – 27 тысяч тонн. Он использовался для ремонта большегрузных рыбообрабатывающих судов, в том числе плавбаз типа "Василий Чернышов".

92662
43
37