Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Аэрофлот может отказаться от Владивосток Авиа

Губернатор и депутаты Приморского края выступили против "поглощения" регионального перевозчика
31 мая 2010, 10:30 Общество
Владавиа Ежедневные Новости
Владавиа
Фото: Ежедневные Новости
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 31 мая, PrimaMedia. "Аэрофлот" может отказаться от "поглощения" "Владивосток Авиа", возможность отказа от одной из шести региональных авиакомпаний, в число которых входит приморское ОАО "Владивосток Авиа" допустил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Об этом сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на РИА "Ежедневные Новости Владивостока".

Решение о передаче авиационных активов принималось правительством, против выступили губернатор и Законодательное собрание Приморского края. Однако главным доводом может стать ухудшение финансовых показателей Владавиа - в первом квартале 2010 года убытки компании достигли 650 млн рублей.

Согласно правительственному решению, в настоящее время "Аэрофлот" участвует  в управлении 6 компаний, относящихся к авиационным активам "Ростехнологий". Это ОАО "Владивосток Авиа", ОАО "Саратовские авиалинии", ОАО "Сахалинские авиатрассы", ФГУП "ГТК "Россия", ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ФГУП "Кавминводыавиа". Через год, к концу первого квартала 2011 года "Аэрофлоту"будут переданы и принадлежащие государству пакеты акций этих шести ОАО.

На очередном заседании 27 мая Законодательное собрание Приморья обратилось к премьеру России Владимиру Путину с просьбой изменить принятое ранее на высшем уровне решение, и  контрольный пакет акций ОАО "Владивосток Авиа" передать в оперативное управление краевой власти.

"Положительное решение этого вопроса будет способствовать стимулированию развития конкурентных условий на рынке пассажирских авиаперевозок, позволит сохранить трудовой коллектив Приморской авиакомпании, обеспечит гарантированную транспортную доступность для населения Приморского края и иных регионов России", - говорится в обращении.

Не успела канцелярия парламента отправить депутатское послание Путину, как возможность пересмотра правительственного плана подтвердил генеральный директор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии". В интервью РИА "Новости" он сообщил: "Аэрофлот" может отказаться брать ту или иную из шести передаваемых авиакомпаний. "Мы их можем не консолидировать, мы их можем отказаться брать. Если мы не видим смысла в этой компании - она ничего не приносит кроме убытков... Какой смысл ее брать? Это будут решать акционеры, но мы как менеджеры тоже в этом участвуем", - сказал Савельев.

Кроме того, Савельев сообщил, что до конца июня авиакомпании, которые планируется передать "Аэрофлоту", должны будут представить свои бизнес-планы.

"Я хочу до конца понимать масштаб бедствия, чтобы принимать осознанные решения по той или иной компании, что делать с ними дальше", - сказал глава "Аэрофлота".

По итогам работы в 1 квартале 2010 года ОАО "Владивосток Авиа" получило значительный убыток в размере 650 928 тыс. руб., что и отразилось на ухудшении всех ее экономических показателей. 

Приморские авиаторы объясняют ситуацию "обострением конкуренции в 4-м квартале 2009 года" и "обвалом тарифов на авиационные перевозки". В результате вынужденных мер под влиянием демпинга по снижению пассажирского тарифа на авиаперевозки в секторе внутреннего рынка в среднем на 24%, предприятие столкнулось с резким снижением доходности более чем на 387 млн. руб.

По версии "ВладАвиа", инициатором ценовой войны выступил наряду с "Трансаэро" сам "Аэрофлот", с которым пытаются консолидировать приморскую компанию. Однако, как заверяют приморские авиаторы, "руководством предприятия предпринимаются все возможные меры по улучшению финансового состояния авиакомпании".

9113
43
37