Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Домотехника" запустила в Приморье службу сервиса магазинов

Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте
17 октября 2013, 09:00 Общество
"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов предоставлено компанией
"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов
Фото: предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть цифробытовых магазинов "Домотехника" запустила в Приморье новое подразделение – службу сервиса магазинов, внедрив принцип "единого окна" для послепродажного обслуживания покупателей. Служба предназначена для того, чтобы максимально ускорить и упростить процесс покупки техники в данной сети. Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте, сообщили РИА PrimaMedia в компании.

На рынке цифробытовой розницы, или на западный манер – ритейла, конкуренция всегда была высокой. В последние годы, когда цены на технику у разных компаний-продавцов находятся почти на одном уровне, на первый план выходит совершенствование предоставляемых услуг.

Недобросовестная практика многих игроков рынка привела к формированию у большого числа потребителей предвзятого отношения к сервисным центрам и обслуживающим подразделениям ритейлеров. Однако качественный послепродажный сервис напрямую влияет на лояльность покупателя той или иной торговой сети.

В сети цифробытовых магазинов "Домотехника" это понимают очень хорошо и постоянно совершенствуют сервисные услуги, гарантируя каждому покупателю разностороннюю поддержку и после того, как он с чеком пересечет линию магазинных касс.

Роман Нагорняк, заместитель руководителя компании по продажам сети магазинов "Домотехника, Фото с места события из других источников

Роман Нагорняк, заместитель руководителя компании по продажам сети магазинов "Домотехника, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: предоставлено компанией

"Служба сервиса магазинов организована на основе бывших отделов проверки и выдачи товара, - объясняет заместитель руководителя компании по продажам сети цифробытовых магазинов "Домотехника" Роман Нагорняк. - по принципу "единого окна". Аналога ей в других сетях Дальнего Востока я не знаю. Теперь покупателям в наших магазинах не нужно обращаться к разным специалистам: продавцам, администраторам, кассирам (как это до сих пор происходит у большинства других ритейлеров) для оформления доставки, установки крупногабаритной, сложной техники и программного обеспечения, а также в гарантийных случаях – все данные вопросы служба сервиса магазинов "Домотехники" берет на себя".

Сотрудники ССМ "Домотехники" оформят заявку на установку сложной техники: кондиционеров, стиральных машин, домашних кинотеатров и многой другой, заполнят гарантийные талоны и бумаги на доставку, скоординировав ее время с клиентом, установят программное обеспечение для цифровых товаров: от смартфона до ноутбука, а в случае возникших сложностей примут товар на гарантийное обслуживание. Также, специалисты ССМ "Домотехники", при необходимости, проведут проверку товара и его соответствие товарной накладной, удостоверят покупателя в его полной комплектности.

"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов, Фото с места события из других источников

"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: предоставлено компанией

В целом, служба сервиса данной сети сейчас задает новые стандарты постпродажному обслуживанию покупателей на Дальнем Востоке.

"Ассортимент услуг, предоставляемых службой сервиса "Домотехники", является самым широким среди прочих цифробытовых сетей Дальнего Востока, - утверждает Роман Нагорняк. - Их список в два, иногда и в три раза больше "каталогов" услуг, которые оказывают другие игроки на рынке".

Сервисная служба "Домотехники" способна осуществить установку и наладку техники всех брендов, реализуемых в сети. Основные направления ее работы в этой области: установка систем кондиционирования (бытовых кондиционеров, сплит-систем, канальных кондиционеров, прокладка вентиляции и другое), установка крупной бытовой техники (стиральных машин, водонагревателей, печей и т.д.), установка и настройка аудио-видео-систем, установка программного обеспечения любых платформ на любые гаджеты (смартфоны, ноутбуки, планшеты и многое другое). 

Евгений Соболь, руководитель Службы сервиса сети магазинов "Домотехника", Фото с места события из других источников

Евгений Соболь, руководитель Службы сервиса сети магазинов "Домотехника", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: предоставлено компанией

"Служба сервиса дает гарантию на все производимые работы: на программное обеспечение – 1 месяц, на установку и подвес аудио- видеотехники – 6 месяцев, на установку крупной бытовой техники и кондиционеров – 1 год, - говорит Евгений Соболь, руководитель службы сервиса сети цифробытовых магазинов "Домотехника". - Это наше основное преимущество перед конкурентами и довод в нашу пользу – для частных лиц. В течение указанного времени, если покупатель обращается к нам, мы обязательно выезжаем, консультируем, проверяем надежность установки – все это бесплатно для нашего клиента".

Компания тщательно подбирает в данное подразделение профессионально подготовленных, высококвалифицированных специалистов, которые постоянно проходят производственное обучение, как в компании, так и у поставщиков техники.

Вместе с рядом достижений в других областях работы, полное сопровождение всей приобретенной покупателем техники в одном окне делают "Домотехнику" лидером цифробытового рынка Дальнего Востока в сознании очень многих покупателей и полностью соответствуют ее концепции работы на нем: "Лучший цифробытовой: Просто. Быстро. Выгодно".

16842
43
37