Тройку лидеров самых открытых губернаторов Дальневосточного федерального округа (ДФО) замкнул глава Приморского края Владимир Миклушевский. Согласно сентябрьскому медиа-рейтингу глав субъектов, подготовленному "Национальной службой мониторинга", губернатор получил бронзу среди дальневосточных коллег. Одним из наиболее закрытых в общероссийском списке оказался губернатор Чукотского АО Роман Копин, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на обнародованные данные рейтинга.
Лидером по открытости на Дальнем Востоке стал глава Сахалинской области Александр Хорошавин. Он улучшил свои позиции, переместившись с 29-го на 10-е место в общероссийском рейтинге. Второе место в ДФО получил губернатор Приамурья Олег Кожемяко, заняв 28-ю позицию на общефедеральном уровне. Тройку самых открытых дальневосточных глав замкнул Владимир Миклушевский (35-е место в общем рейтинге).
Далее места распределились следующим образом: губернатор Камчатского края Владимир Илюхин перебрался с 9-го на 38-е место, президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов остался на 42-й позиции в общем зачете. Недавно переизбранный губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт с 3-го места переместился на 55-е, следом за ним – на 56-м месте – оказался также вновь избранный глава Магаданской области Владимир Печеный. Ухудшил свои позиции (с 5-го на 69-е) и занял предпоследнюю строчку среди глав субъектов ДФО губернатор ЕАО Александр Винников.
Замкнул дальневосточный рейтинг губернатор Чукотского АО Роман Копин. Также он оказался в тройке самых закрытых для СМИ глав регионов уровня РФ (83-е место).
"Национальная служба мониторинга" составляет медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за сентябрь 2013 года. Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.