Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Приморскому бизнес-сообществу расскажут, как решать задачи с помощью социальных сетей

Ведущий эксперт в области социальных медиа проведет семинар во Владивостоке
4 октября 2013, 09:25 Бизнес

Компаниям имеет смысл создавать свои группы в социальных сетях, если они четко понимают – зачем они делают, считает Михаил Умаров, эксперт в области социальных медиа и директор коммуникационного агентства Comunica (г. Москва). О том, как решать практически любые задачи с помощью социальных сетей, он расскажет на семинаре "Интернет и социальные сети как реальный инструмент для развития и продвижения Вашего бизнеса", который пройдет в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" 25 октября, сообщает РИА PrimaMedia. 

- Сейчас в SMM (Socialmediamarketing - маркетинг в социальных сетях – прим. ред.) происходит серьезная подмена понятий. Под работой с социальными сетями понимается заведение своих страничек. Все свелось к community management, хотя это всего лишь один из многих, и, часто, не самый эффективный инструмент, – говорит Михаил Умаров.  

Михаил Умаров, Тематическая иллюстрация

Михаил Умаров, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: предоставлено организаторами

- Только Вконтакте сегодня есть больше 20 млн сообществ, созданных пользователями. Там обсуждается все что угодно, включая темы, связанные с вашим продуктом или вашей целевой аудиторией. А теперь мы создаем свою страничку и садимся ждать, когда же она наполнится людьми? Тратим деньги на их приглашение и делаем массу других манипуляций. Вместо того чтобы приходить туда, где уже есть люди, где им интересно общаться и находиться.

Компаниям имеет смысл создавать свои группы, если они четко понимают – зачем? Таких утилитарных целей несколько – это может быть пространство для общения с самой лояльной частью целевой аудитории – послами бренда, сообщество для сотрудников, ресурс для работы с претензиями… Безусловно, для групп есть масса применений, но я не стал бы рассматривать эту активность, как основную, - отмечает эксперт.

В рамках семинара "Интернет и социальные сети как реальный инструмент для развития и продвижения Вашего бизнеса" участники научатся решать любые задачи с помощью социальных сетей: продавать, работать с недовольством в форумах и блогах, разрабатывать программы лояльности и даже создавать имидж преимущественного работодателя.

По итогам семинара каждая компания сможет выработать решение для своих целей и задач в области социальных медиа. Для этого необходимо зарегистрироваться для участия в семинаре и собственную тему либо проблемный вопрос для обсуждения на почту mng@dvpartner.ru.  Данная тема будет внесена в программу и под нее будет разработан кейс.

Отметим, что сегодня социальные сети объединяют миллионы людей - от высших должностных лиц (вспомним, например, что Владимир Миклушевский занял девятое место в рейтинге цитируемости губернаторов-блогеров, составленном "Медиалогией") до родителей, которые ищут, какой детский сад выбрать и куда лучше отправить детей учиться, например, на популярном среди приморских жителей портале "Владмама"

Анатолий Бржезинский
Анатолий Бржезинский

директор Приморского Интернет-Альянса

Автор фото: Из архива ИА PrimaMedia

Мы географически сильно удалены от центральных регионов, поэтому интернет для нашего региона приобретает особую ценность как средство получения актуальной информации, как среда коммуникации. Это объясняет высокую активность приморской интернет-аудитории. Активность проявляется, в первую очередь, в общении (электронная почта, различные месенджеры, системы аудио- и видеосвязи). Кроме этого приморская интернет-аудитория не отстает от российских и мировых показателей по росту интернет-покупок, интернет-банкинга. В связи с этим местные компании, безусловно, должны реагировать на растущий спрос в этих секторах, расширяя своё присутствие в интернете. В противном случае, эта ниша будет заполнена конкурентами. Это касается и рынка товаров и сферы услуг. В условиях конкуренции преимущество будет на стороне того, кто обеспечит онлайн-взаимодействие со своими клиентами.

Михаил Шевцов, Генеральный Директор портала PrimMarketing.ru:

- Интернет-аудитория в Приморском крае активна. Достаточно посмотреть на местный сегмент в так называемой "блогосфере". По статистике, правда, не этого года, Дальний Восток находится на третьем месте в стране по проникновению социальных сетей среди пользователей интернета. Яндекс утверждает, что, в общем и целом, около 93% пользователей интернета в регионе так или иначе пользуются социальными сетями и/или пишут "нетленки" в блогах. Порядка 35% компаний уже имеют свои виртуальные представительства в сети. Правда, стоит отметить, что уровень проникновения самого интернета у нас не дотягивает и до 50%.

Принять участие в семинаре "Интернет и социальные сети как реальный инструмент для развития и продвижения Вашего бизнеса", который пройдет на площадке Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" 25 октября, можно, позвонив по телефонам +7 (423) 22-666-26, +7 (423) 242-03-03, +7 (423) 242-13-13 либо заполнив форму регистрации. 

58847
43
7