Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Японии выпущены мобильники, помогающие следить за детьми

Новую информацию о местонахождении своих чад родители могут получать каждые пять минут
11 января 2007, 22:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 января, PrimaMedia. Японская телефонная компания KDDI выпускает два новых типа мобильных телефонов с функцией позиционирования (GPS), посредством которой родители смогут определять местонахождение своих детей каждые пять минут, сообщает РИА Новости.

Как сообщил представитель компании, в широкую продажу новинка поступает уже в январе. В этом KDDI опередила своих основных конкурентов Softbank и NTT DoCoMo, которые планируют выпустить мобильники с аналогичной фугкцией позднее.

Конкуренция на японском рынке мобильной связи, оценивающемся в 8,9 триллионов йен (около $82 миллиардов) резко обострилась после введения с октября минувшего года правила, согласно которому владелец может менять оператора с сохранением номера телефона.

По информации японского министерства внутренних дел и коммуникаций, за ноябрь минувшего года KDDI приобрела 325 тысяч новых клиентов, Softbank - 67,7 тысячи новых клиентов, а NTT DoCoMo потеряла 17,5 тысячи. Около 74% населения Японии (94 миллиона человек) имеет мобильные телефоны.

787
43
7